Популярные личности

Джоуи Басмаджи

Канадский предприниматель и владелец модного лейбла «JACOB»
На фото Джоуи Басмаджи
Категория:
Гражданство:
Канада
Читать новости про человека
Биография

Владелец популярного канадского брэнда «JACOB»

В 1960-х сирийский иммигрант Джейкоб Басмаджи открыл семейный магазин по продаже одежды в провинции Квебек (Quebec). Будучи неутомимым тружеником, Джейкоб быстро заработал себе имя в рамках местного сообщества и сумел привить свою страсть к торговому делу своему сыну Джоуи.


Джоуи много думал о том, какое будущее ждет отцовский магазин, и сделал все, чтобы его таланты и любовь к моде помогли семейному делу. Он перенял бразды правления в 1977-м, после чего совсем скоро познакомился со своей будущей супругой и музой Одеттой. Супруги Басмаджи мечтали открыть новый магазин, гораздо больше прежнего, и в 1985-м мечта воплотилась в реальность.

Первый магазин 'JACOB', заработавший в Торонто (Toronto), ознаменовал эру расширения брэнда 'JACOB' по всей Канаде (Canada). Джоуи и Одетта разработали свой уникальный стиль, который помог марке 'JACOB' стать синонимом качества. Одежду Басмаджи отличает особое внимание к деталям, тогда как в подходе к клиенту главное место уделено безукоризненному качеству обслуживания. На протяжени

и многих лет семья Басмаджи работала с командой профессионалов, разделяющих страсть и общее виденье компании 'JACOB'.

В 1986-м родилась линия 'JACOB Junior'. Несмотря на свою популярность, линия 'JACOB Junior', предназначенная для девочек и девочек-подростков от 7 до 14 лет, завершила свою деятельность в 2007-м. Такое решение было принято руководством 'JACOB', чтобы целиком и полностью сосредоточиться на укреплении своих позиций на рынке женской одежды.

Центральный офис 'JACOB' расположен в Монреале (Montreal). Сегодня продукция компания 'JACOB' продается более чем в 130 магазинах по всей Канаде. На благо брэнда работает свыше 2000 сотрудников. В настоящее время брэнд 'JACOB' готов к завоеванию рынков Австралии (Australia), Японии (Japan), А

нглии (England) и Саудовской Аравии (Saudi Arabia). Джоуи также рассматривает возможность вновь попробовать вернуться в Соединенные Штаты, где уже дважды терпел неудачу с продвижением брэнда 'JACOB' в Бостоне (Boston). На сей раз Басмаджи принял решение не открывать свою сеть, а воспользоваться помощью таких мультибрэндовых магазинов, как 'Bloomingdale's' и 'Macy's'.

С 16 апреля по 7 мая 2014-го компания 'JACOB' проводит конкурс среди жителей Канады, которым нужно просто заполнить небольшую анкету и по желанию подписаться на рассылку с официального сайта 'JACOB'. Помимо прочих призов, победители, установленные путем жеребьевки, получат два билета на концерт Джастина Тимберлейка (Justin Timberlake), который состоится в Белл-центре в июле 2014-го



Поделиться: