Один из наиболее многообещающих австралийских дизайнеров, удачно сочетающий современные модные тенденции со спортивным стилем. Его коллекции отличаются минимумом декора, поражая при этом геометрией кроя и цветовой гаммой.
Джошуа Гут (Joshua Goot) родился в январе 1980 года в Сиднее (Sydney). Он учился в Мориа-Колледж (Moriah College), независимой еврейской школе для детей из семей-приверженцев ортодоксального модернизма, которая находится в Квинс-Парк (Queens Park), восточном пригороде Сиднея. После школы Гут стал студентом Технологического Университета Сиднея (University of Technology, Sydney), где, начиная с 1999 года, изучал медиа-искусство. Побывав в том же году в Нью-Йорке (New York City), Джош понял, что его интерес к средствам массовой информации и связи будет выражаться через создание модной одежды.
В 2004 году, получив опыт работы с разными компаниями, Гут пришел к мысли, что было бы неплохо выпускать одежду под собственной торговой маркой, и основал одноименное предприятие 'Josh Goot', выпустившее в 2005 году свою дебютную коллекцию. Благодаря этой коллекции в апреле 2005 года Джош стал обладателем премии 'Молодой дизайнер года Tiffany & Co 2005' (2005 Tiffany & Co Young Designer of the Year Award). Первый сезон олицетворял идею одежды, созданной для комфорта, и представил фьюжн, новое направление, провозгласившее основными ценностями простоту и легкость. Базовые вещи коллекции были изготовлены из стопроцентного хлопкового трикотажа различных оттенков серого цвета. Судьи были впечатлены умной концепцией, безупречной эстетикой и идеологией будущего, которую Гут сумел выразить через одежду. Следующий сезон показал, что мастерство Гута растет, и он был признан новым влиятельным модельером в мире австралийской моды. В июле 2005 одежда торговой марки 'Josh Goot' появилась на обложке журнала 'Women's Wear Daily'.
В мае 2007 года появилась информация, что Гут работает над созданием сокращенной коллекции для крупнейшей австралийской сети универмагов 'Target Australia', которая попадет на прилавки в июне того же года. До него разработкой особой коллекции для 'Target Australia' занималась британский модельер Стелла Маккартни (Stella McCartney), и Гут стал первым австралийцем, спроектировавшим свою именную коллекцию для этой сети магазинов. Правда, в отличие от коллекции Маккартни, линия Джоша Гута не получила такой широкой и навязчивой рекламной кампании, и ей не уделялось такого же внимания в австралийской прессе. Между тем, это была превосходная коллекция, выполненная в эстетике минимализма и изготовленная из мериносовой шерсти в черных, серых, зеленых и синих цветах.
Вслед за первыми победами пришел международный успех. Джош вернулся в Нью-Йорк, где встретился со Стеллой Ишии (Stella Ishii), основателем и президентом модного дома 'The News'. Эта встреча стала началом плодотворного сотрудничества.