В 2011-м Джордж Стейнмец стал одним из главных докладчиков на выставке 'LOOK3 Festival'.
В 1979-м Стейнмец окончил Университет Стэнфорда (Stanford University), получив степень по геофизике. Фотографией Джордж занялся после путешествия по Африке (Africa); странствия автостопом по африканским просторам заняли 28 месяцев. Определенное влияние путешествия по Африке оказывают на творчество Стейнмеца и по сей день – фотограф до сих пор явное предпочтение при выборе объектов для съемок отдает пустыням. Съемки Джордж Стейнмец ведет с моторизованного параглайдера; это необычное и во многих отношениях экспериментальное средство передвижения позволяет Стейнмецу работать в местах, куда более традиционным видам транспорта путь закрыт.
Работы Джорджа Стейнмеца можно было увидеть на страницах 'The New Yorker' и 'Smithsonian'; довольно часто его фотографии попадают в 'National Geographic'. Кроме того, Джордж успел выпустить три собственных книги – 'African Air', 'Emp
ty Quarter' и 'Desert Air'.
За 25 лет активных занятий фотографией Стейнмец успел получить немало престижных премий; помимо прочего, в его копилке значатся две первых премии в научно-технологической номинации 'World Press Photo'. Несколько раз Джордж получал премии 'Pictures of the Year', 'Overseas Press Club' и 'Alfred Eisenstadt Awards' журнала 'Life Magazine'. В 2006-м Стейнмец получил грант Национального научного общества (National Science Foundation); Джордж должен был запечатлеть работу ученых в Сухих долинах Мак-Мёрдо (Dry Valleys) и антарктических вулканах.
В 2011-м Джордж Стейнмец стал одним из главных докладчиков на выставке 'LOOK3 Festival'.
В книгу 'African Air' вошли фотографии, сделанные им за 10 лет путешествий над Африкой – преимущественно из упомянутого уже параглайдера. Запечатлены на этих фотографиях пейзажи воистину неожиданные; картины д
кой африканской природы органично дополняют исконные обитатели местных земель – мигрирующие стада зебр и слонов. На некоторых снимках можно увидеть небольшие деревушки местных жителей, на других - современного вида города. На целой серии фотографий нет ничего, кроме бесконечной во всех направлениях пустыни; по зрелищности, однако, эти 'пустынные' снимки ничуть не уступают другим. На данный момент 'African Air' уже издавался на английском, немецком, французском, голландском и итальянском.
В 'Empty Quarter' вошли снимки арабских пейзажей – пустынные (и вместе с тем прекрасные) арабские ландшафты, быт местных кочевых племен и уникальные образчики флоры и фауны. Избранные Джорджем для второй книги территории по площади во много раз уступают той же Сахаре (Sahara) – однако исследованы они едва ли не хуже, чем одна из самых знаменитых пустынь в мире. Старинные карты, сп
тниковые снимки и кое-какие легенды – этим, пожалуй, долгое время перечень хоть сколько-нибудь достоверной информации и ограничивался; разумеется, Джордж Стейнмец и его параглайдер смогли стереть с местных карт немало белых пятен. Одного взгляда на сделанные Стейнмецом снимки достаточно, чтобы понять – именно так и выглядят по-настоящему заброшенные места. Как продемонстрировал своим читателям Стейнмец, жизнь умудряется процветать и здесь – во время своих путешествий Джордж встречался с шейхами, любовался стадами сернобыков и даже успел побывать на конкурсе верблюжей красоты.
В книгу 'Desert Air' вошли снимки самых засушливых пустынь мира – из числа тех, что в год получают меньше четырех дюймов осадков. Материалы для этой книги Стейнмец собирал 15 лет; за это время он побывал в целом ряде известных пустынь – вроде Гоби (Gobi), Сахары и Долины Смерти (Death Valley)