Родился в Нью-Йорке в 1940 году, в семье с кубинскими родственниками со стороны отца и литовскими – по материнской линии. Увлеченный съемкой с самого детства Джордж поступил учиться в Университет Питтсбурга, продолжая снимать короткометражки и во время учебы.
Режиссер, актер, сценарист и редактор Джордж Эндрю Ромеро (George Andrew Romero) родился в Нью-Йорке в 1940 году, в семье с кубинскими родственниками со стороны отца и литовскими – по материнской линии. Увлеченный съемкой с самого детства Джордж поступил учиться в Университет Питтсбурга, продолжая снимать короткометражки и во время учебы.
Свой первый полнометражный фильм, 'Ночь живых мертвецов' (Night of the Living Dead), Ромеро снимает в 1968 году, вложив в него деньги, заработанные в компании 'Image Ten Productions', которую он открыл на паях друзьями. Эта черно-белая лента, стала буквально переворотом в жанре, открыв эру зомби – восставших мертвецов. Примечательно, что по первом плану Ромеро планировал снять комедию, рабочим названием которой было 'Киношка о монстрах'. Фильм, бюджет которого составил около 100 тысяч, окупился в прокате в двести и более раз. Несмотря на жесткую критику, и даже организованное для запрета 'ужастика' в прокате общественное движение, остановить 'живых мертвецов' не удалось, а Джордж Ромеро стал живым классиком жанра.
В 1971 году он снимает драму 'Как мухи на мед' (There's Always Vanilla), в 1972 – 'Время ведьм' (Hungry Wives), на следующий год – 'Сумасшедшие' (The Crazies), рассказывающий о поражающем психику вирусе, распространившемся на небольшой провинциальный городок.
В 1978 году Ромеро снова возвращается к теме зомби и снимает 'Рассвет мертвецов' (Dawn of the Dead). Леденящий душу кошмар, начавшийся в 'Ночи живых мертвецов' продолжается… Впоследствии Джордж Ромеро снимет 'День мертвецов' (Day of the Dead), 'Дневники мертвецов' (Diary of the De
ad) и 'Бессмертие мертвецов' (Survival of the Dead) – тема зомби, безусловно, является главным 'коньком' режиссера.
'Рассвет мертвецов', ставший первым бюджетным фильмом Ромеро, открывает ему дорогу к съемкам недешевых картин. Собрав в прокате около сорока миллионов, ужастик доказал востребованность фильмов подобного жанра у публики, а режиссер немного прочнее встал в ряд высококлассных мастеров-создателей кино.
В 1988 году выходит 'Обезьяна-убийца' (Monkey Shines), немного нехарактерный для режиссера тем, что большое количество смертей в фильме происходит за экранным пространством, в то время как обычно подобные сцены смакуются в картинах Ромеро.
'Два злобных глаза' (Due occhi diabolici), вышедший в 1990-ом году и поставленный на пару с итальянцем Дарио Ардженто, являет собой экранизацию двух рассказов Эдгара Алана По. Первая новелла, в основе которой лежит история о зомби, режиссировалась Ромеро, а вторая - Ардженто.
В 1993 Ромеро снимает очередной ужастик 'Темная половина' (The Dark Half), в центре сюжета которого – темные глубины подсознания, которыми никто не в силах управлять…
Триллер 'Вышибала' (Bruiser), снятый в 2000-ом, оказывается неудачным, и совсем без триумфа идет в мировом прокате. Возможно, именно эта промашка не позволила режиссеру стать автором 'Обители зла', подготовка к которому происходила как раз в это время. Джордж Ромеро не смог тогда заинтересовать своим сценарием продюсеров и фильм 'отдали' Полу Андерсону.
Однако, в 2005 году Ромеро снимает 'Земля мертвых' (Land of the Dead), который становится очередным 'хитом'. Как и в 'Ночи живых мертвецов', начало
ильма 'Земля мертвых' носит довольно фантастический характер, намекая на влияние иных миров, что соответствующим образом оформлено в виде стилизации под старые антиутопии о 'войне миров' и 'вторжении похитителей тел'. Сюжет кртины вполне стандартный - ожившие мертвецы - зомби заполонили на этот раз уже весь мир и последние люди пытаются спастись, став заложниками ситуации в городе, окружённом неприступной стеной.
К этому времени Ромеро снимает свои картины не слишком часто, делая перерывы между фильмами до пяти лет.
Попытки усматривать социальный подтекст в картинах Джорджа Ромеро сам режиссер не комментирует, продолжая просто снимать фильмы о своих зомби. Примечательно, что режиссер старается не употреблять и очень не любит термин 'зомби' - он ассоциирует своих ужасных персонажей не с бездушными 'машинами смерти', а с некой трансформацией человека под теми или иными воздействиями.
Во многих картинах Ромеро его можно встретить и а в роли актера – так, он играл почти во всех 'мертвецах', а также снимался и в сторонних проектах. Актера Ромеро можно увидеть даже в прославленном 'Молчании Ягнят' Джонатана Деме, правда его роль столь мала, что он даже не указан в титрах фильма.
Во время съемок очередного 'ужастика' Джордж Ромеро встетил свою будущую жену, актрису Кристину Форрест, свадьба с которой состоялась в 1981 году; в семье родилось двое детей.
В 2010 году ожидается триллер 'Скмасшедшие' (The Crazies), режиссером которого выступает Брек Эйснер, а Джордж Ромеро выступает в картине сценаристом.
Ромеро является автором пяти книг, жанр которых – все тот же неизменный 'ужастик'