В 1858-60 годах Пост был учеником архитектора Ричарда Морриса Ханта, однако, в отличие от многих архитекторов своего поколения, ранее он получил степень гражданского инженера в Научной Школе Университета Нью-Йорка, который окончил в 1958 году.
Джордж Брауни Пост (15 декабря 1837 года - 28 ноября 1913 года) был американским архитектором, работавшем в стиле боз-ар (фр. beaux-arts, буквально: «изящные искусства» - эклектический стиль архитектуры, продолжавший традиции итальянского ренессанса и французского барокко).
В 1858-60 годах Пост был учеником архитектора Ричарда Морриса Ханта, однако, в отличие от многих архитекторов своего поколения, ранее он получил степень гражданского инженера в Научной Школе Университета Нью-Йорка, который окончил в 1958 году.
В 1960 году, обучаясь у Ханта, он стал партнером своего сокурсника Чарльза Д. Гэмбрилла. Непродолжительное время служил на фронтах Гражданской войны.
Многие из его самых характерных работ были коммерческими зданиями, требования заказчиков к которым позволяли отодвинуть традиционные каноны архитектурного дизайна. При перестройке центральных застроек в двадцатом столетии много возведенных им зданий были уничтожены ввиду их централизованного расположения в Нью-Йорке и других городах. При этом особенно печально, что многие из этих потерянных зданий были характерной чертой и достопримечательностью своей эры.
Его восьмиэтажное здание для страховой компании «Equitable Life Building» (1868-70 год) стало первым офисным зданием, в котором были использованы лифты. Также иногда его называют и первым небоскребом.
Его Western Union Telegraph Building (1872-75 год) в Нижнем Манхэттэне - первая офисная постройка, превы
шавшая десять этажей - стала официальным предшественником небоскребов.
Построенное напротив Городского парка двадцатиэтажное New York World Building (1889-90 года) стало самым высоким зданием в городе того периода.
На Всемирной Колумбовой Выставке в Чикаго в 1893 году Пост представил Manufactures and Liberal Arts Building, которое было на несколько этажей выше Machinery Building, представленного на Парижской выставке в 1889 году.
Джордж Пост также занимался проектированием общественных зданий, среди которых Нью-Йоркская Фондовой Биржа и Капитолий в Висконсине. Среди выдающихся частных зданий, построенных по его проектам, был французский замок для Корнелиуса Вандербильта II, который стоял на пересечении Пятой Авеню и 57-й улицы и палаццо через улицу, построенное для Коллиса П Хантингтона в 1894 году. В Род-Айленде Пост возвел для президента луисвилльской и нэшвильской железных дорог Коттедж Болдуина или «Chateau-Nooga» в 1980 году.
Истинный представитель американского Ренессанса, Пост нанимал лучших художников и мастеров для декорационной отделки своих зданий. Среди тех, кто работал с ним, были скульптор Карл Битер и художник Элиху Ведер. Пост был учредителем Национального Клуба Искусств и являлся его президентом с 1898 до 1905 год. В 1905 году два его сына стали помощниками и партнерами отца. Фирма продолжила свою работу под руководством его внука, Эдварда Эверетта Поста (1904-2006) до конца двадцатого столетия.