Среди модных лейблов Австралии 'The George Cross' является, пожалуй, одним из самых известных. Высокое качество материала вкупе с выдающимися внешними параметрами помогли мастерам лейбла прославиться на всю Австралию и за её пределами.
Модным дизайном Джордж занимается уже больше 40 лет; последние 35 лет он специализируется на развитии собственного лейбла. Первое свое творение – расшитую блестками сорочку – Гросс представил на суд общественности в 16 лет. Уже тогда Гросс уверился в тезисе, который по сей день кажется ему основой модного дела – 'каждая коллекция начинается с ткани, продолжается кроем и завершается отделкой. Модели и силуэты меняются от года к году, но не принципиально – и скорее изменение это скорее сродни развитию'. Твердость принципов обычно изрядно осложняет людям жизнь, однако в этот раз она пошла дизайнеру исключительно на пользу.
Лейбл 'The George Gross' был запущен в Аделаиде (Adelaide) Джорджем и его бизнес-партнером Гарри Уоттом (Harry Watt). И Джордж, и Гарри к тому моменту уже успели поработать в других Модных домах и как следует изучить рынок стильных вечерних нарядов. Третьим сооснователем предприятия стала Кэти (Kathy), сестра-близнец Джорджа. Начав со сравнительно небольшого магазина в Аделаиде, дизайнеры сумели создать в высшей степени достойный модный лейбл, на пике своего успеха работавший с 500 с лишним лейблами по всему миру.
Работа Гросса и Уотта уже была оценена по достоинству не только покупателями, но и модными критиками – на двоих партнеры уже получили 13 модных наград.
На данный момент партнеры активно сотрудничают с целым рядом благотворительных проектов Австралии. Одним из ключевых 'подопечных' Гросса и Уотта стала компания 'Breast and Prostate Cancer Research'; компания эта специализируется на изучении, лечении и профилактике рака простаты и молочных желез. Стараниями Джорджа и Гарри парады в поддержку этого фонда проходят по всей Австралии; одной из ключевых п
лощадок для выступлений по сей день является родной город дизайнеров, Аделаида.
Сейчас у Джорджа Гросса семь собственных магазинов, 9 лицензированных площадок в магазинах 'David Jones' и множество клиентов-оптовиков по всему материку. Дизайнер работает над новыми коллекциями без устали; зимой 2010-го Гросс представил на суд общественности свою 73-ю по счету коллекцию.
Проект 'The George Gross' более всего известен своими стильными вечерними нарядами – изящными, сложными и вместе с тем практичными. Вдохновение дизайнеры лейбла черпают прежде всего у своих постоянных покупательниц; уроки стиля от настоящих любителей высокой моды помогают Джорджу Гроссу и Гарри Уотту регулярно создавать настоящие шедевры. Чувственные и вместе с тем практичные, качественные и радующие глаз – наряды от 'The George Cross' сильно выделяются на фоне многочисленных аналогов. Сам Джордж уверен, что главным секретом его успеха стала любовь к экспериментам, желание угодить клиентам и, разумеется, нежелание довольствоваться низкокачественными исходными материалами. Лучшие естественные ткани со всей Европы в руках лучших мастеров превращаются в незабываемые творения дизайнерского искусства. Яркие цвета могут сменять друг друга в невероятных формах и силуэтах, однако нечто общее в работах 'The George Cross' все же остается – нечто неявное, но определяющее саму идею стиля и неустанно притягивающее внимание. Женственные наряды широкого профиля, зачастую одинаково хорошо подходящие для повседневного использования, выходов в свет и приятного времяпрепровождения – все это и многое другое помогло австралийским мастерам прославиться на весь свет и, без сомнения, поможет им сохранить заработанную репутацию еще долго