Словосочетание 'неутонченная элегантность' может показаться оксюмороном – однако именно так критики описывают стиль, в котором творит дизайнер Джордж Эскивель. Странное определение как нельзя лучше подходит к стилю калифорнийского мастера – стилю, который уже изучили и оценили по достоинству многие известные личности.
Джордж Эскивель (George Esquivel) – модный дизайнер, специалист по разработке обуви; основатель, президент и директор по дизайну компании 'Esquivel Designs'.
Компания 'Esquivel Designs' занимается разработкой элитной обуви и кожгалантерии с 2001-го. На момент создания компании у Джорджа Эскивеля опыт работы с одеждой имелся уже более чем достойный – первые опыты он ставил в собственном гараже еще в середине 90-х. В те времена Эскивель разрабатывал обувь для местных музыкантов; сейчас его творения носят звезды вроде Кевина Костнера (Kevin Costner) или Тейлор Свифт (Taylor S
wift).
На протяжении последних десяти лет Эскивель потратил немало времени на эксперименты и изыскания; дизайнер стремился разработать некий уникальный, ни на что непохожий стиль – и преуспел изрядно. На данный момент обувь от Джорджа Эскивеля лучше всего описывается словосочетанием 'естественная элегантность'; Эскивель не стремится к излишней утонченности и рафинированности, что ничуть не мешает ему создавать воистину невероятный продукт.
Органичное сочетание современных стилевых решений с классическими техническими приемами позволяет добиться того самого эффекта, благода
я которому компания 'Esquivel Designs' и считается одним из ведущих производителей обуви во всем мире.
Вдохновение для своих шедевров Эскивель черпает преимущественно в искусстве и истории; так, первые его стилевые решения ему подсказали музыка и дизайн ряда автомобильных марок.
В 2002-м Джордж разрабатывал обувь для 'Petersen Automotive Museum'; оформлена эта обувь была как раз в стиле выставлявшихся там автомобилей.
Труды Эскивеля оценили по достоинству не только покупатели – Джордж пользуется немалым авторитетом и среди коллег. В 2009-м Джордж номинировался на премию '
ogue/CFDA Fashion Fund' и дошел до самого финала. Позже именно Эскивелю доверили переработку американской коллекции классического итальянского обувного брэнда 'Fratelli Rossetti'. За консультациями к Эскивелю нередко обращались представители других, менее известных брэндов, однако именно работа с 'Fratelli Rossetti' по праву считается одним из главных шедевров Джорджа как дизайнера.
В октябре 2011-го Джордж принял участие в проекте 'Tommy Hilfiger' и журнала 'Vogue' 'Americans in Paris' – глобальном мероприятии, призванном облегчить жизнь начинающим американским дизайнерам.