Популярные личности

Джордж Дэй

Маркетолог
Биография

Биография

Исследователь бизнес-процессов, профессор маркетинга и один из директоров по технологическим инновациям в Школе Уортона, Университет Пенсильвании (Wharton School of the University of Pennsylvania).


Какое-то время преподавал в Институте Международного Развития Управления (International Management Development Institute) в Лозанне, Швейцария (Lausanne, Switzerland), Университете Стэнфорда (Stanford University) и в Университете Торонто (University of Toronto); периодически читает лекции в Массачусетском Технологическом Институте (Massachusetts Institute of Technology), Гарвардской Школе Бизнеса (Harvard Business School) и Лондонской Школе Бизнеса (London Business School). Еще до поступления в Школу Уортона (Wharton School) занимал пост исполнительного директора Научного Института Маркетинга (Marketing Science Institute) – исследовательского консорциума по вопросам поддержки индустрии.

Дэй оказывал консультационные услуги целому ряду крупных мировых корпораций – 'AT&T', 'Eastman Kodak', 'General Electric', 'IBM', 'U.S. West', 'Metropolitan Life', 'Marriott', 'Whirlpool Corporation', 'Molson Companies', 'Unilever', 'E.I. DuPont de Nemours', 'W. L. Gore and Associates', 'Boeing', 'LG Corp' и 'Medtronic'. Помимо этого, Джордж был директором Американской Ассоциации Маркетинга (American Marketing Association), 'TL Contact Inc.' и Фонда Образования и Биологических Наук (Biosciences Research and Education Foundation). В первую очередь Дэй занимался вопросами маркетинга, управлением новыми технологиями, стратегиями органического роста, переменами в структуре организаций и соревновательными стратегиями на глобальном рынке.

В 1968-м Дэй получил в Университете Колумбии (Columbia University) докторскую степень. На данный момент он работает сразу в пяти образовательных советах; из-под его пера вышло 15 книг о маркетинге и стратегическом управлении. Самыми известным из них явл

яются 'Периферийное зрение – увидеть сигналы слабины или разрушить компанию' ('Peripheral Vision: Detecting the Weak Signals that Can Make or Break Your Company') 2006-го, 'Динамическая соревновательная стратегия' ('Wharton on Dynamic Competitive Strategy' 1997-го, 'Управление новыми технологиями' ('Managing Emerging Technologies') и 'Ориентированные на рынок организации' ('The Market Driven Organization'). В 1999-м, вместе с Дэвидом Монтгомери (David Montgomery) Джордж занимался редактированием спецвыпуска 'Journal of Marketing'. Труды Дэя также публиковались в 'Harvard Business Review', 'California Management Review', 'Strategic Management Journal', 'Planning Review', 'Journal of Consumer Research', 'Journal of Marketing Research', 'Sloan Management Review' и 'Strategy & Leadership'.

За свои труды доктор Дэй получил целый ряд различных наград – две премии фонда 'Alpha Kappa Psi Foundation', две премии Гарольда Мэйнарда (Harold H. Maynard Awards) за лучшие статьи в 'Journal of Marketing' и премию фонда Шета (Sheth Foundation) за долгосрочный вклад в область маркетинга. В 1994-м Джорджу вручили премию Чарльза Кулиджа Пэрлина (Charles Coolidge Parlin) – ежегодную награду, вручаемую за выдающиеся лидерские достижения в области маркетинга; еще через два года Дэя удостоили премии Пола Конверса (Paul D. Converse Award) – за выдающийся вклад в развитие маркетинговой науки. В 1999-м Джордж, как один из наиболее выдающихся современных просветителей в области маркетинга, был выбран в Академию Маркетинговых Наук (Academy of Marketing Science); в 2001-м представители Американской Маркетинговой Ассоциации вручили ему премию Махаяна (Mahajan Award) – за вклад в стратегию рынка.



Поделиться: