Американский геймдизайнер, писатель, предприниматель, основатель четырёх крупных игровых компаний, каждая из которых выпускает игры в различных жанрах и занимает определённый сегмент на рынке.
Вайсман закончил Старшую школу Фрэнсиса Паркера (Francis W. Parker High School) в городе Чикаго, штат Иллинойс (Chicago, Illinois). Затем он учился в Торговой морской академии (Merchant Marine Academy) и недолго – Иллинойском Университете в Чикаго (University of Illinois, Chicago), но в скорости бросил учёбу, чтобы заниматься бизнесом.
В 1980 году Вайсман вместе с партнёром Л. Россом Бэбкоком (L. Ross Babcock) основал игровое издательство 'FASA Corporation'. Компания выпустила несколько дополнений к ролевой игре 'Traveller', а затем – игры 'BattleTech' и 'Shadowrun'.
В 1990 году Вайсман с помощью средств 'FASA' и японского инвестора основал 'Environmental Simulations Project', позже переименованную в 'Virtual Worlds Entertainment' – компанию, создавшую игровые центры 'BattleTech'. Совместно с компанией 'Incredible Technologies', 'VWE' создала первую в мире сеть игровых центров. Коммерческого успеха предприятие, однако, не получило.
В 1995-м Джордан создал 'FASA Interactive', чтобы самостоятельно заниматься разработкой и выпуском популярной серии компьютерных игр 'MechWarrior'. Она стала одной из самых продаваемых игр всех времён, во всём мире было реализовано более 9 миллионов копий. В 1999 году 'FASA Interactive' была приобретена корпорацией 'Microsoft', и перевела состоящую из сорока человек команду разработки в Редмонд, штат Вашингтон (Redmond, Washington). По итогам сделки Вайсман стал креативным директором в отделе развлекательных технологий.
В 2000 году он создал компанию 'WizKids', выпустившую игры 'Mage Knight', 'Heroclix', 'Pirates of the Spanish Main'. 'WizKids' быстро развивалась и через два года достигла уровня пр
одаж в 30 миллионов долларов в год. Компания сосредоточилась на играх с миниатюрными фигурками, ориентированных на юных игроков. В 2004 году предприятие приобрела компания 'Topps'.
Во время работы в 'Microsoft' Вайсман разработал игру в альтернативной реальности 'The Beast', которая служила для продвижения фильма Стивена Спилберга (Steven Spielberg) 'Искусственный интеллект' ('A.I.').
В 2003-м он основал '42 Entertaimant', студию, ставшую новым словом в играх с альтернативной реальностью. Компания выпустила 42 игры, включая 'I Love Bees' и 'Year Zero'.
В 2006 году вышла его книга 'Cathy's Book' - роман с элементами интерактива, соавтором которого стал Шон Стюарт ('Sean Stewart'), а иллюстратором – Кэти Бригг (Cathy Brigg).
В 2007 году Вайсман основал 'Smith & Tinker'. В том же году он совместно с Питом Парсонсом (Peter Parsons) основал проект 'Fyreball', который по задумке должен был стать альтернативой электронной почте. Сейчас компания 'Fyreball' существует под названием 'Meteor Solutions'.
27 мая 2009 года 'Smith & Tinker' представила свою первую игру – 'Navonor'. 'Navonor' стала онлайн-игрой, нацеленной на аудиторию детей 7-12 лет.
9 июня 2009 года Вайсман и Дж. К. Хатчинс (J.C. Hutchins) выпустили 'Personal Effect: Dark Art'.
11 сентября 2011 году Вайсман заключил соглашение с компанией 'Piranha Games' на создание игры 'MechWarrior Reboot'.
Сейчас Джордан работает преподавателем на факультете интерактивных медиа-технологий в Школе кино и телевидения Южнокалифорнийского Университета (USC School of Cinema-Television). 2012 году он запустил проект на 'Kickstarter' в поддержу создания видеоигры 'Shadowrun Returns'.