«Если сложить в стопку все сорочки, брюки и пиджаки, которые я продал в России, она достанет до неба», — шутит Джонни Манглани, владелец сети бутиков Uomo Collezioni.
Джонни с юных лет пленяли харизма дорогой одежды и портновские таланты ее творцов. Молодой человек со свойственной ему проницательностью понимал: такие звезды, как Кэрри Грант, Кларк Гейбл и Шон Коннери своим обаянием отчасти обязаны безупречно сшитому костюму. Слова писателя Марка Твена: «Одежда создает человека», — стали жизненным кредо бизнесмена.
Когда господина Манглани — убежденного космополита спрашивают, как он очутился в нашей стране перед началом реформ, он отвечает, что благодаря умению слушать. О далекой стране, где так не хватает качественных товаров, господин Манглани узнал из адио-новостей NBC.
Интуиция не подвела, а выводы, сделанные по результатам самостоятельных маркетинговых исследований, оказались верными. Уже через несколько лет дипломатическая элита советской столицы получила возможность обновлять гардероб без утомительных поездок за «железный занавес».
Процветанию бизнеса способствовало не только коммерческое чутье и мастерство портного. Искусство создавать партнерские отношения с покупателями сделало имя Джонни Манглани синонимом хорошего вкуса и престижа. Первые русские клиенты не без гордости рекомендовали услуги ателье своим знакомым, слава его передавалась из уст в уста — затраты на рекламу были бы излишними.
Как и двадцать пять лет назад Джонни Манглани удается быть на шаг впереди конкурентов, не только следовать тенденциям рынка, но и задавать тон. Удобное расположение, необъятный ассортимент, качество ручной работы и пристальное внимание к пожеланиям каждого клиента ставит сеть бутиков Uomo Collezioni на первое место в сегменте мужской одежды премиум-класса.
Материал предоставлен компанией "Уомо Коллециони"