В 1950-м Джон получил стипендию для обучения в Королевской консерватории (The Royal Conservatory of Music) в Торонто (Toronto), изучал он оперу.
Был Джон шестым из восьми детей в семье.
В 1950-м Джон получил стипендию для обучения в Королевской консерватории (The Royal Conservatory of Music) в Торонто (Toronto), изучал он оперу. Его знаменитым наставником стал Джордж Ламберт (George Lambert), а с середины 1950-х годов Викерс уже начал выступать профессионально.
С 1957-го голос Викерса можно было услышать в Ковент-Гардене (Covent Garden), а его первой ролью на этой сцене стала партия Риккардо в 'Бале-маскараде' ('Ballo in maschera') Верди (Giuseppe Verdi). В Ковент-Гардене Джон продолжал появляться до самой середины 1980-х годов, спев в операх 'Троянцы' ('Les Troyens') Берлиоза (Hector Berlioz), 'Аида' ('Aida') Верди, 'Дон Карлос' ('Don Carlos') того же Верди, 'Тристан и Изольда' ('Tristan und Isolde') Вагнера (Richard Wagner), 'Паяцы' ('Pagliacci') Леонкавалло (Ruggero Leoncavallo) и других.
Известно, что Викерс сумел представить такие известные партии, как Тристан и Отелло в совершенно уникальной интерпретации, его герои казались невероятно изысканными и чувственными. Вообще, Викерс
сумел по-настоящему блестяще играть Вагнера, именно поэтому он бывал частым гостем на Байрейтском фестивале (Bayreuth).
Лучшими партиями Джона Викерса принято считать Отелло, Флорестана в 'Фиделио' ('Fidelio'), Тристана, Радамеса, Самсона и Питера Граймса в одноименной опере Бриттена (Benjamin Britten).
В 1960-м году канадский певец начал выступать и в прославленном американском оперном театре Метрополитен-Опера (Metropolitan Opera).
Пел Викерс со всех важнейших оперных площадок мира - миланского театра Ла Скала (La Scala), оперных театров Чикаго (Chicago), Сан-Франциско (San Francisco), Зальцбурга (Salzburg) и многих прочих.
Примечательно, что Джон Викерс всегда вызывал абсолютно противоречивые отзывы публики - так, одни боготворили его, называя 'лучшим вагнеровским тенором', другие, напротив, говорили, что слушать его в вагнеровских партиях просто невозможно.
Как бы ни было, Джон Викерс - лирико-героический тенор, невероятно одаренный исполнитель с уникальным голосом.
Кстати, ему хорошо давались не только вагнеровские персонажи. Так
, ему довелось спеть несколько по-настоящему незабываемых вердиевских персонажей.
Викерса критиковали за верхний регистр, однако мелодичность и красота вокального рисунка, а также интерпретации образов, которым он умел придать ярко выраженный драматический характер, делали свое дело, и Джон Викерс оставался одним из наиболее ярких и неповторимых лирико-героических теноров своего времени.
Викерс ушел со сцены в 1988 году, после чего сделал несколько записей, в том числе и 'Enoch Arden' Штрауса (Richard Strauss). Кстати, в одном из интервью Джон признался, что он не слишком любит записываться, однако признал, что делать это все-таки иногда следует.
Известно, что в 1978 году Джону довелось поработать и для телевидения, это были образы из 'Паяцы' ('Pagliacci') и 'Отелло' ('Otello'). Он принял участие и в трансляциях из Метрополитен-Опера в рамках телепроекта 'Live from the Met'.
Сегодня легендарному тенору уже далеко за 80. Известно, что с 1953 года Джон женат на Генриетте Аутербридж (Henrietta Outerbridge), в этой семье появилось пятеро детей