В 1995 году Вик жил в Южной Калифорнии (Southern California) и был фрилансером. Он писал статьи в журнал 'Shadis Magazine' и 'Alderac Entertainment Group', чем привлёк внимание редактора Д.Дж.Триндла (D.J. Trindle).
Джон Вик – разработчик настольных ролевых игр, наиболее известный благодаря участию в разработке игр 'Legend of the Five Rings' и '7th Sea'. Самостоятельно опубликовал игру 'Orkworld', позже стал со-основателем компании 'Wicked Dead Brewing Company'. Среди игр, выпущенных этой компанией, можно назвать 'Cat', 'Schauermärchen', 'Enemy Gods', и 'Thirty'.
Также он писал для издательств 'White Wolf, Inc.', 'Pinnacle Entertainment Group' и работал в нескольких студиях, разрабатывающих видеоигры, где занимался сюжетами и диалогами. Джон вёл две колонки на Интернет-ресурсах – 'The Game Designer's Journal' (на 'The Gaming Outpost') и 'Play Dirty' (для 'Pyramid Magazine').
В 1995 году Вик жил в Южной Калифорнии (Southern California) и был фрилансером. Он писал статьи в журнал 'Shadis Magazine' и 'Alderac Entertainment Group', чем привлёк внимание редактора Д.Дж.Триндла (D.J. Trindle). Триндл помог Вику устроиться на постоянную работу. Позже Вик был вовлечён в выпуск и разработку коллекционной карточной игры 'Legend of the Five Rings'. Он работал совместно с Мэттью Уилсоном (Matthew D. Wilson), который был арт-директором, и главным разработчиком Дэвидом Уильямсом (David Williams). Сам же Вик служил 'сценарным редактором', что означало, что он отвечал за персонажей и детали сюжета.
Джон занимал эту должность в разработке сетов 'Emerald Edition', 'Obsidian Edition' и 'Jade Edition'. Он был главным разработчиком сюжета, художественных текстов и персонажей в сете 'The Scorpion Coup'.
Затем Вик покинул команду разработчиков компании 'L5R', чтобы работать над проектом '7th Sea' компании 'AEG'.
'7th Sea' – название сеттинга компании 'Alderac Entertaimant Group'. Изначально придуманная Виком и его женой игра должна была быть небольшим самостоятельным проектом, но быстро выросла, став чем-то более масштабным. История о мире Теа (Théah), включила в себя черты Европы периода Реставрации, пиратов, мушкетёров, исследователей и волшебников.
Вик взял на себя большую часть проекта: написал руководство для игроков, руководство для Мастеров игры и несколько других книг.
Затем Вик ушёл из 'AEG' и устроился в компанию 'Totally Games', занимающуюся разработкой игр для консоли 'Xbox'. Также он написал и разработал собственную игру 'Orkworld' - фэнтезийный проект, в котором орки являются героями, а 'монстрами' – люди, гномы и эльфы. Игра вышла в том же году, что и третье издание 'Dungeons & Dragons', и получила награду Ориджинс (Origins Award). 'Orkworld' была иллюстрирована художником Томасом Денмарком (Thomas Denmark).
В 2004 году Вик совместно с другом Джаредом Соренсеном (Jared Sorensen) основывал компанию 'Wicked Dead Brewing Company'. Они выпустили дюжину ролевых игр, настольных игр и книг. Через эту компанию Вик опубликовал свой роман 'No Loyal Knight'.
В 2009 году Вик основал собственную компанию - 'John Wick Presents', которая опубликовала такие проекты, как 'Houses of the Blooded', 'Curse of the Yellow Sign' и 'Blood & Honor'.
Вик ведёт блог на 'LiveJournal', в котором пишет о своих текущих проектах и дальнейших планах.
Также он основатель и барабанщик группы 'The Awful Lot'.