Испанский манекенщик и модель, работавший в рекламных кампаниях известнейших Домов моды, среди которых 'Just Cavalli', 'Versace', 'Giorgio Armani', 'Bally', 'Etro', 'Trussardi', 'Diesel', 'Mangano', 'Lagerfeld', 'Pepe Jeans', 'Matinique', 'H&M', 'Guess' и 'Tom Ford'. Сотрудничает с агентствами 'View management', 'Wilhelmina models', 'Success models'.
В июне 2009 журнал 'Forbes' поместил Кортахарену на 8-е место в списке десяти наиболее успешных моделей-мужчин в мире. Кроме того, в настоящее время он занимает 8-е место в списке '50 лучших моделей-мужчин' на портале MODELS.com. Рост Джона – 188 см, у него зеленые глаза и каштановые волосы, а благодаря точеным скулам и пронзительному вз
гляду Кортахарена отличается поразительной фотогеничностью. В 2009 году Джон дебютировал в большом кино, сыграв мужчину-проститутку по имени Карлос (Carlos) в независимом фильме 'Одинокий мужчина' (A Single Man), где ему удалось поработать с такими звездами, как Колин Ферт (Colin Firth) и Джулианна Мур (Julianne Moore). Фильм, режиссерск
й дебют дизайнера Тома Форда (Tom Ford), получил множество наград и номинаций, в том числе на 'Оскар' (Oscar) и 'Золотой глобус' (Golden Globe), и хотя Кортахарена появляется в фильме на пять минут, его персонажа, который выглядит как Джеймс Дин (James Dean), забыть невозможно.
Джон Кортахарена Редруэлло родился 19 мая 1985 года в Бил
бао, Испания (Bilbao, Spain). Его 'открыли' в Барселоне (Barcelona), куда Джон приехал отдохнуть вместе с другом, которого пригласили принять участие в модном показе. Там на него обратил внимание сотрудник агентства 'View Management' и уговорил заглянуть на пробы. Джон дебютировал на самом престижном мероприятии в мире испанской моды, Ма
дридской Неделе Моды 'Сибелес' (Cibeles Madrid Fashion Week), в показе Роберто Верино (Roberto Verino). Затем ему пришлось убедить родителей разрешить ему поехать в Париж (Paris) – Джон был несовершеннолетним. Родители согласились, и Кортахарена перебрался в столицу Франции (France), где в 2004 году 18-летний Джон стал лицом весенней рек
амной кампании линии 'Just Cavalli' от Роберто Кавалли (Roberto Cavalli). Вскоре состоялись его международные дебюты на подиумах Милана (Milan) и Парижа в показах Эмпорио Армани (Emporio Armani) и Джона Гальяно (John Galliano). Через два месяца в Нью-Йорке (New York) фотограф Стивен Мейзел (Steven Meisel), любимчик 'Voque', снимал Джона
ля 'Versace'. Затем Джон работал на показах 'Bottega Veneta', 'Dolce & Gabbana', 'Salvatore Ferragamo' и 'Chanel' и появился в телевизионной рекламе.
В 2007-м Джон подписал контракт с 'GUESS?' и продлил его в 2008 году. Он появился на обложке весенне-летнего выпуска 2008 года 'L'Officiel Hommes' под заголовком '200 страниц моды с Джон
м Кортахарена', и это был первый раз, когда мужчина-модель достиг такого успеха. В 2009-м он рекламировал мужскую одежду и солнечные очки, и фотосессию проводил лично дизайнер Том Форд. Помимо списка 'Forbes', Кортахарена стал 'моделью года' по версии немецкого 'GQ', а испанский журнал 'Marie Claire' присудил ему премию 'Prix de la Moda'
как 'лучшей испанской модели' 2009 года. В 2010 году произошел очередной прорыв – Джон работал в рекламных кампаниях 'H&M', 'True Trussardi' и 'Esprit' и снимался вместе с Алексой Чанг (Alexa Chung) в рекламе 'Pepe Jeans'. В 2011-м он стал одним из моделей, которые приняли участие в новой рекламной кампании 'Lacoste' с бюджетом в 66 мил
ионов долларов, которая проходит под лозунгом 'Unconventional Chic' ('Нетрадиционный шик').
Его мать – парикмахер, и ей единственной Джон доверяет заниматься своими прическами. Среди друзей Джона такие знаменитости-модели, как Андрес Веленкосо (Andrés Velencoso) и Ориол Элькачо (Oriol Elcacho). Если бы он не стал моделью, Джон за
ялся бы изучением рекламы и связей с общественностью, однако он отмечает, что также его всегда интересовали дизайн интерьеров, кинематограф и фотография. Среди его хобби – просмотр независимых фильмов, книги Пауло Коэльо (Paulo Coelho), он любит загорать, слушать музыку и ходить с друзьями в горы. Джон считает себя законченным романтиком