Джон Кавана был на пике популярности как раз в тот период, когда противоборство британской и французской моды стало чрезвычайно актуальным. Несмотря на то, что в середине прошлого столетия Джон Кавана был уже достаточно популярным модельером и к тому же довольно-таки опытным, так как долгое время учился и набирался знаний у знаменитого Эдварда Молине, ему – как и многим иным английским дизайнерам одежды – не давали покоя лавры французских кутюрье.
Знаменитый британский модельер, многочисленные коллекции которого в свое время имели огромное значение, а умение создавать непревзойденные вещи – привлекало внимание окружающих.
Джон Кавана был на пике популярности как раз в тот период, когда противоборство британской и французской моды стало чрезвычайно актуальным. Несмотря на то, что в середине прошлого столетия Джон Кавана был уже достаточно популярным модельером и к тому же довольно-таки опытным, так как долгое время учился и набирался знаний у знаменитого Эдварда Молине, ему – как и многим иным английским дизайнерам одежды – не давали покоя лавры французских кутюрье.
В то время английская мода уже вышла на передовые позиции, однако, не в той степени, как французская. Последние диктовали мировую моду, создавая большое количество модных домов (которых во Франции было в несколько раз больше, чем в Великобритании, например), умопомрачительные коллекции одежды – действительно Франция была матерью особенных, чрезвычайно талантливых, модельеров.
Естественно, в большинстве своем, английские модельеры (и Джон Кавана в том числе) подражали французским кутюрье, но при этом создавали коллекции не столь легкие, как например, французы.
Взаимоотношение французских и британских модельеров были особенными – на фоне очевидной конкуренции им удавалось сохранять довольно-таки нежные отношения. Многие английские дизайнеры в тот период времени отправились к французским коллегам – для повышения собственной квалификации.
Джон Кавана также в течение определенного периода времени жил и работал в Париже –сотрудничая со знаменитым Пьером Бальмэном, который, без сомнений, привнес в деятельность Джона некие особенности.
На самом деле высокая мода требовала определенных навыков и умений, а также – уникального вкуса, стиля и понимания существующих требований. Вскоре, конечно, элегантная высокая мода слегка отошла в тень, уступив место одежде демократичных шестидесятых. Трансформация общественных взглядов повлекла изменения в мире моды.
На долю Джона Кавана пришлось множество модных модификаций, однако вкус и внутренний творческий потенциал мастера помогли ему соответствовать положению вещей.
Джон Кавана умер в марте 2003-го года. Ему было 88 лет.