Американский модельер, который из слесаря превратился в создателя женской одежды, с непревзойденным вкусом использующего самые роскошные ткани в сочетании с простыми силуэтами. Женат на Молли Энтони (Molly Anthony), один ребенок, сын Марк (Mark Anthony).
Настоящее имя дизайнер – Джанантонио Йорио (Gianantonio Iorio), он родился 28 апреля 1938 года в Квинсе, Нью-Йорк (Queens, New York). Будущий дизайнер учился в римской Академии изящных искусств (Accademia di belle arti di Roma) в 1956-1957 и Институте моды и технологий (Fashion Institute of Technology) на нью-йоркском Манхэттене (Manhattan, New York City), который окончил в 1959 году. Прежде чем в 1971 году открыть свой собственный Дом моды, компанию 'John Anthony Inc.', в сотрудничестве с предпринимателем Робертом Ливайном (Robert Levine), Энтони работал с 'Devonbrook' с 1959 по 1968 год и 'Adolph Zelinka' с 1968 по 1970. Он сразу же обратил свое внимание на создание коллекций прет-а-порте высокого класса, которые следовали самым последним модным тенденциям, предназначались для покупателей, помешанных на стиле и роскоши, и продавались в крупнейших американских магазинах. С 1986 года к ним добавилось изготовление одежды на заказ для частных клиентов.
Вдохновением для первой коллекцией Джона Энтони послужила голливудская богиня Марлен Дитрих (Marlene Dietrich), которая с особым шиком носила маскулинные вещи – и, несмотря на брюки, строгие шляпы и жилеты, придавала своему облику невероятную женственность. Отличительными чертами коллекции стали несколько мужской крой, безупречный пошив, шерстяные ткани в 'ёлочку' и полоску, смягченные тонкими блузками, и плиссированные платья.
К 1976 году фирменной особенностью его коллекций стали мягкие, нежные, струящиеся топы и юбки, выполненные в столь же нежных светлых цветах. Энтони считает, что при создании одежды главное, что следует учитывать – это сплав функциональности и назначения, и придерживается явного минималистского подхода, не допуская смешения стилей. Его тонкие платья предназначены для молодых и сложных женщин. Он использует натуральные ткани, такие как шерсть, креп, шифон, джерси, атлас, и ткани, типичные для мужской одежды. Модельер особенно знаменит своими трикотажными кардиганами и пуловерами, которые прекрасно комбинируются с юбками, а также элегантными вечерними платьями, которые представляют собой полную противоположность дневным нарядам.
В числе постоянных покупательниц Джона Энтони были не просто знаменитости – такие как Лена Хорн (Lena Horne), Одри Медоуз (Audrey Meadows) и Джули Эндрюс (Julie Andrews), - а первые леди Соединенных Штатов (United States), в том числе Бетти Форд (Betty Ford), Розалин Картер (Rosalynn Carter) и Жаклин Кеннеди Онассис (Jacqueline Kennedy Onassis), которым нужно было привлекать внимание исключительно безупречным вкусом, а не шокирующими излишествами. Приглушенные цвета стали еще одной сильной стороной работ Энтони. Он считает, что цветовая палитра в коллекции должна легко скрещиваться между собой, так чтобы один предмет можно было сочетать со всем остальным. Его первые коллекции были, в основном, черного, белого, синего и красного цвета, он ненавидит экстремально яркие цвета типа фуксии, и предпочитает бежевый спектр.
Главной задачей дизайнера Энтони считает сделать так, чтобы клиенту было легко и комфортно. Но за этой простотой скрывается тщательнейшая работа опытного модельера, который не раз становился обладателем профессиональной премии 'Coty award'. Он также был одним из первых дизайнеров, продвигавших идею удобной для путешествий одежды, которой не грозит опасность измяться в чемоданах. Он рекомендует своим покупательницам покупать по несколько вещей из каждой коллекции и затем сочетать их между собой, создавая каждый раз новый облик. Осенью 1994 года он выпустил свою первую почти за 10 лет коллекцию готовой одежды, которая, несмотря на немалую стоимость, была мгновенно раскуплена закупщиками из самых известных универмагов.
Часть прибыли от его показов перечисляется в пользу пациентов детского онкологического отделения Мемориального ракового центра Слоан-Кеттеринг (Memorial Sloan–Kettering Cancer Center).
Шедевры портновского искусства от Джона Энтони традиционно занимают один из наиболее дорогих сегментов рынка. Пальто стоит около 6000 долларов, костюм – около 8000 долларов, а цены на вечерние наряды начинаются от 20 000 долларов. Правда, в 2001 году он выпустил 'более демократичную' коллекцию с размерами от маленьких до самых больших (16-й американский), на которую ценники варьировались от 1800 до 5000 долларов, что делало ее доступной для потребителей из высшего среднего класса.