В общей сложности, Джон Чик выступал на сцене МЕТ более 360 раз.
Джон Чик родился в Гринвилле, штат Южная Каролина (Greenville, South Carolina), и вырос в Уилмингтоне, Северная Каролина (Wilmington, North Carolina), где и учился в Школе искусств Северной Каролины (North Carolina School for the Arts). Именно там Чик начал изучать вокал, а после окончания школы продолжил занятия вокалом в итальянской Сиенне (Siena, Italy) и в Манхэттенской школе музыки (Manhattan School of Music). Его дебют в Метрополитен-опера (Metropolitan Opera) состоялся в 1977 году, и с тех пор Джон Чик входил в состав оперной труппы этого нью-йоркского театра, исполнив множество ведущих партий для бас-баритона, к примеру, в 'Дон Жуане' (Don Giovanni), 'Богеме' (La Bohème), 'Волшебной флейте' (Die Zauberflöte), 'Свадьбе Фигаро' (Le nozze di Figaro), 'Так поступают все' (Così fan tutte), 'Аиде' (Aida), 'Пеллеасе и Мелизанде' (Pelléas et Mélisande), 'Фаусте' (Faust) и 'Милосердии Тита' (La clemenza di Tito). В общей сложности, Джон Чик выступал на сцене МЕТ более 360 раз.
В Нью-Йоркской городской опере (New York City Opera) он спел три главные роли в одном сезоне: Мефистофеля (Mefistofele) Бойто (Boito), Аттилу (Attila) Верди (Verdi) и Распутина (Rasputin) в мировой премьере одноименной оперы Джея Риза (Jay Reise). В следующем сезоне он исполнил там заглавную роль в новой постановке 'Дон Жуана'.
Он выступал с поразительным разнообразием ораторий и симфонических произведений в сопровождении почти всех крупнейших оркестров Северной Америки (North America), и часто работал с такими выдающимися дирижерами, как Леонард Бернстайн (Leonard Bernstein), Эндрю Дэвис (Andrew Davis), сэр Колин Дэвис (Colin Davis), Шарль Дютуа (Charles Dutoit), Эрих Лайнсдорф (Erich Leinsdorf), Джеймс Ливайн (James Levine), Зубин Мета (Zubin Mehta), Леонард Слаткин (Leonard Slatkin) и сэр Георг Шолти (Georg Solti).
Он также регулярно выступает с сольными концертами, и в четырех весьма примечательных случаях в роли его аккомпаниатора оказался Джеймс Ливайн, в Нью-Йорке (New York City), Чикаго (Chicago) и на летнем фестивале Равиния (Ravinia Festival).
Такие европейские центры оперного искусства как Лондон (London), Париж (Paris), Берлин (Berlin), Зальцбург (Salzburg), Штутгарт (Stuttgart) и Цюрих (Zurich) единодушно признают Джона Чика бас-баритоном мирового класса.
Отражением редкой универсальности этого артиста служит его широчайший репертуар, который включает в себя и редкие оперы композиторов эпохи барокко, и мировые премьеры произведений современных композиторов, включая сэра Майкла Типпетта (Michael Tippett), Дэвида Даймонда (David Diamond) и Неда Рорема (Ned Rorem). Джон Чик был первым исполнителем партии адвоката Ройяла (Lawyer Royal) в опере 'Лето' (Summer) Стивен Паулюса (Stephen Paulus) и главной роли в 'Уильяме Пенне' (William Penn) Ромео Каскарино (Romeo Cascarino) в Академии музыки в Филадельфии (Philadelphia).
Его дискография включает в себя записи 'Байки про лису, петуха, кота да барана' (Renard) Игоря Стравинского (Igor Stravinsky) в сопровождении Камерного оркестра Сент-Пола (St Paul Chamber Orchestra); вокального цикла 'Songfest' Бернстайна вместе с Симфоническим оркестром Сент-Луиса (St Louis Symphony); 'Похождения повесы' (The Rake's Progress) в сопровождении Оркестра Сент-Люка (Orchestra of St Luke's); 'Stabat Mater' Антонина Дворжака (Antonín Dvořák) с Симфоническим оркестром Нью-Джерс (New Jersey Symphony); кантату Арнольда Шенберга (Arnold Schoenberg) 'Gurre-Lieder' и ораторию Гайдна (Haydn) 'Сотворение мира' (Creation) в сопровождении хора и Симфонического оркестра Атланты (Atlanta Symphony).
Джон Чик живет в Беркшире (Berkshires) вместе со своей женой Ли (Lee Cheek).