Старший преподаватель международного бизнеса в Olin School of Business Вашингтонского университета Сент-Луиса (США).
Старший преподаватель международного бизнеса в Olin School of Business Вашингтонского университета Сент-Луиса (США), читает курсы по маркетингу и международному бизнесу для студентов, слушателей программ MBA и EMBA. С июля 2006 года начинает преподавать в Ross School of Business Мичиганского университета.
Родился в Канаде. Имеет степень бакалавра технических наук Университета Западного Онтарио (Канада), степень MBA Университета Нью-Брунсвика (Канада), степень магистра гуманитарных наук Вашингтонского университета Сент-Луиса (США), Ph. D. в маркетинге Кембриджского университета (Англия). Готовится получить докторскую степень (Dr. Merc.) в Копенгагенской бизнес-школе (Германия).
Начал академическую карьеру в качестве доцента в cole Suprieure de Commerce de Rennes во Франции. Был адъюнктом и приглашенным лектором в более чем 40 бизнес-школах, в том числе в Rotterdam School of Management (Нидерланды), Стокгольмской школе экономики в Санкт-Петербурге, в Queen Elizabeth House в Оксфордском университете (Англия) и J.L. Kellogg Graduate School of Management в Северо-Западном университете (США).
Участвовал в правительственных проектах в ЕС, в республиках бывшего Советского Союза и странах Центральной и Восточной Европы, в тренинговых программах международных компаний, в том числе British American Tobacco, Coca-Cola, Nestl&Cargill, Michelin и British Telecom.
Одним из наиболее интересных аспектов развития российской экономики будет развитие маркетинга услуг. В начале 1990х российская экономика в значительной степени полагалась на экспорт нефти, газа, древесины и других ресурсов. Также значительную роль в экономике играло промышленное производство. Но по мере того, как экономика меняется, она все в большей степени ориентируется на рынок услуг. Проблема многих традиционных бизнесшкол состоит в том, что курсы по маркетингу ориентированы на преподавание маркетинга товаров. Слушателям рассказывают, как продавать чай, как продавать чистящие средства, как продавать электронику, иными словами - как продавать осязаемые продукты. В Соединенных Штатах и в Канаде, в Великобритании и в Швеции маркетинг и управление в сфере услуг приобрели популярность в 1980х. До этого времени большин
ство бизнесшкол, большинство курсов по менеджменту, большинство учебников и теорий создавались для маркетинга товаров, осязаемых продуктов. C развитием российской экономики одним из наиболее интересных феноменов будет появление нового поколения менеджеров, понимающих различие между товарами и услугами и то, что эти различия требуют разного набора инструментов.