Карьера Джо Пастернака в киноиндустрии продолжалась более 40 лет, и принесла ему две номинации на 'Оскар', три – на 'Золотой Глобус', а также заслуженную именную звезду на Голливудской Аллее Славы (Hollywood Walk of Fame).
В кинематограф Пастернак пришел 28-летним, был тогда конец 20-х годов. Работая на компанию 'Universal Pictures' в Европе, молодой продюсер занимался немецкими мюзиклами и музыкальными комедиями, довольно успешно продвигая их на мировом рынке. Так, имя продюсера Джо Пастренака фигурировало в таких проектах конца 20-х и начала 30-х годов, как 'Ich lebe für Dich', 'Frühlingsrauschen', 'Auf Leben und Tod', 'Zeugen gesucht', 'Der Nächste, bitte!'. Вскоре, когда к власти в Германии пришли нацисты, Пастернак, который был евреем, убрался подальше из неспокойной Европы, перебравшись в США. Почти сразу на новом месте Джо сумел продвинуть свой по-настоящему блестящий проект – музыкальный фильм 'Три милые девушки' (Three Smart Girls), спасший от банкротства студию 'Universal'. Примечательно, что, задумывая проект, Джо пользовался своим обычным методом, как он работал до этого в Европе. Так, подбирая актрис для исполнения главных персонажей мюзикла, сестер Крэйг, он 'открыл' и стопроцентную новую звезду – 14-летнюю канадскую певицу Дину Дурбин (Deanna Durbin). История о том, как три сестры спасают свою семью от беды, стала настоящим хитом. В 1939-м Джо сделал и еще одно блестящее открытие, обнаружив талант молоденькой Глории Жан (Gloria Jean), обладательницы приятного сопрано и выдающихся актерских данных.
Вообще, Пастернак оказался просто незаменимымым для студии, он чувствовал успех, когда другие даже не подозревали о нем. В 1939-м Джо работал над созданием 'Дестри снова в седле' (Destry Rides Again), в 1940-м способствовал появлению на свет мелодрамы 'Семь грешников' (Seven Sinners); в обоих проектах блистала Марлен Дитрих (Marlene Dietrich).
В 1941-м Пастернак перешел на 'Metro-Goldwyn-Mayer', где продолжил работу над мюзиклами и музыкальными комедиями, работая с такими актерами и исполнителями, как Кэтрин Грэйсон (Kathryn Grayson), Джейн Пауэлл (Jane Powell) и Марио Ланца (Mario Lanza). Его наибольшим успехом на студии стала, пожалуй, работа над созданием биографической музыкальной драмы 'The Great Caruso' в 1951-м.
В 1960-х Джо работал с Элвисом Пресли (Elvis Presley) и Конни Фрэнсис (Connie Francis).
Карьера Джо Пастернака в киноиндустрии продолжалась более 40 лет, и принесла ему две номинации на 'Оскар', три – на 'Золотой Глобус', а также заслуженную именную звезду на Голливудской Аллее Славы (Hollywood Walk of Fame).
Имя продюсера Джо Пастернака значится в титрах не менее 100 кинокартин самых разных жанров. Последним фильмом, над которым работал продюсер, стала в 1968-м году драма 'Приятная поездка' (The Sweet Ride).
Кроме таланта 'делать кино' Джо был известен и как большой любитель готовить – в 1966 году вышла его кулинарная книга 'Cooking with Love and Paprika'.
Один из его сыновей, Майкл Джозеф Пастернак (Michael Joseph Pasternak), стал известным радио-диск-жокеем (Emperor Rosko); другой сын, Джефф Пастернак (Jeff Pasternak), стал драматургом и автором песен; третий сын, Питер Пастернак (Peter Pasternak), также занят в музыкальной индустрии.
Известно, что первой супругой Джо была Маргарет Флэйдер (Margaret Flader), однако точной информации об этом браке нет; со второй женой, Дороти Даррел (Dorothy Darrel), Джо прожил до конца своей жизни.
Джо Пастернак умер от осложнений, связанных с болезнью Паркинсона, в возрасте 90 лет, случилось это 13 сентября 1991 года в Голливуде (Hollywood, California). Похоронен он на кладбтще Hillside Memorial Park Cemetery в Калвер Сити (Culver City, California).