Американский актер, одна из главных звезд и секс-символов кинопроектов Энди Уорхола (Andy Warhol). Стать действительно известным среди широких масс Джозеф так и не сумел; тем не менее, его по праву считают одним из главных секс-символов андерграундного кинематографа XX века – и одним из главных секс-символов гейского движения.
Родился Джозеф в Пенсаколе, штат Флорида (Pensacola, Florida), в семье итало-американского моряка Джозефа Анджело д'Аллесандро-второго (Joseph Angelo D'Allesandro II) и его супруги, 16-летней Тельмы Тестмэн (Thelma Testman). К тому времени, когда мальчику исполнилось 5 лет, его мать отправилась в тюрьму – за угон машины. Вскоре после этого родители Даллесандро развелись; детей – Джозефа и его брата Бобби (Bobby) – забрал к себе отец, работавший на тот момент в Нью-Йорке. Долго семейная идиллия, однако, не продлилась – в конце концов мальчики оказались в приюте; вскоре их усыновила бруклинская семейная пара. Отец, однако, не полностью потерял контакт с детьми – навещал он их примерно раз в месяц.
Некоторое время Даллесандро посещал католическую школу. Через некоторое время социальные службы забрали его и брата из семьи и отправили в Квинс, к родителям отца. На новом месте учеба у Джозефа не задалась – так, из школы его выгнали за нападение на директора (тот оскорбил отца Даллесандро).
Подростком Джозеф зарабатывал на жизнь проституцией и позированием в обнаженном виде; за это время ему удалось пробиться в ряд короткометражек и пару раз сняться для журнала Боба Мизера (Bob Mizer) 'Athletic Model Guild'. Кроме того, Даллесандро снялся как минимум в одном гейском порнографическом фильме.
В 1967-м Даллесандро познакомился с Энди Уорхолом и Полом Моррисси (Paul Morrissey); они как раз снимали картину 'Четыре звезды' ('Four Stars'). Энди и Пол пригласили Джозефа поработать с ними и вскоре поняли, что нашли весьма и весьма талантливого актера.
1968-м Даллесандро сыграл в нашумевшей картине Уорхола и Моррисси 'Плоть' ('Flesh'); его герой торговал своим телом, дабы заработать 'на аборт подруге своей подруги'. Очень скоро 'Плоть' стала настоящим хитом, а Джозеф – чуть ли не самым известным из подопечных Уорхола.
В 1971-м уже довольно известный в определенных кругах Даллесандро снялся для обложки журнала 'Rolling Stone'. С ним работали лучшие фотографы того времени – Франческо Скавулло (Francesco Scavullo), Джек Робинсон (Jack Robinson), Ричард Эйведон (Richard Avedon).
Джозеф сыграл еще в целом ряде довольно популярных – к сожалению, не среди широкой публики – картинах вроде 'Одинокие ковбои' ('Lonesome Cowboys'), 'Мусор' ('Trash'), 'Жара' ('Heat'). Многим запомнились его роли в таких проектах все того же Уорхола, как 'Франкенштейн Энди Уорхола' ('Andy Warhol's Frankenstein') и 'Дракула Энди Уорхола' ('Andy Warhol's Dracula'). Работа над этими двумя картинами велась в Европе; после съемок Джозеф решил в США не возвращаться. Он не расстался с кинематографом, снимаясь в основном во французских и итальянских проектах; в 80-х Даллесандро все же перебрался в Штаты. Следом были еще несколько довольно удачных киноработ – кстати, на сей раз не связанные ни с Уорхолом, ни с Моррисси; среди них стоит упомянуть классический образ гангстера в картине Фрэнсиса Копполы 'Клуб 'Коттон'' ('The Cotton Club'). Затем Джозеф познакомился с менеджером и юристом Стэнном Финделле (Stann Findelle); это знакомство придало его карьере новый толчок. Свою последнюю к текущем моменту роль актер сыграл в 2008-м