В 50-х кинематограф и телевидение и помыслить не смели о сегодняшних масштабах, однако настоящие звезды были уже тогда. Одной из ярчайших звезд британского телевидения 1940-х и 1950-х по праву считается Джоан Милдред Саммерфилд, более известная под псевдонимом Джин Кент.
Родилась Джин Кент – тогда еще звавшаяся 'Джоан Милдред Саммерфилд' (Joan Mildred Summerfield) – в семье актеров варьете Нормана Филда (Norman Field) и Нины Норре (Nina Norre) в Брикстоне, Лондон (Brixton, London). По стопам родителей Джоан пошла уже в 10 лет – именно тогда, в 1931-м, она впервые по
пробовала себя в качестве танцовщицы. Позже девочка придумала себе сценический псевдоним – Джин Карр (Jean Carr) – и устроилась в хор лондонского Windmill Theatre.
Во время Второй мировой Джин подписала контракт с 'Gainsborough Pictures'; некоторое время она перебивалась сравнительно незначительны
ми ролями, однако все изменилось в 1945-м – именно тогда Джин сыграла в картине 'Fanny by Gaslight'. В 1940-х и 1950-х Джин сыграла еще несколько ролей разного уровня в различных кинопроектах, после чего полностью переключилась на телевизионные съемки.
В 1946-м Джин Кент вышла замуж за австрийского
актера Йозефа Рамарта (Josef Ramart); в браке они прожили 43 года, до самой смерти Рамарта в 1989-м. Познакомились будущие супруги на съемках фильмах 'Караван' ('Caravan'); шафером на их свадьбе был известный британский актер Стюарт Грейнджер (Stewart Granger). Несколько раз супруги снимались в кин
о вместе – кроме названного уже 'Каравана', в качестве примера можно привести картину 'Trottie True'.
В 1974-м Джин Кент стала главной героиней очередного выпуска проекта 'This Is Your Life'; к большому удивлению самой Джин, задействовал её в проекте известный ирландский ведущий Имонн Эндрюс (Eamon
n Andrews).
В общей сложности за свою карьеру Джин Кент успела сыграть более 35 ролей как в кино, так и на телевидении. Выделить наиболее удачную её роль сейчас довольно трудно; одни помнят её по 'Каравану', другие – по 'Fanny by Gaslight', третьи вспоминают её в фильмах 'Злая леди' ('The Wicked La
dy'), 'Мадонна семи лун' ('Madonna of the Seven Moons') и 'Версия Браунинга' ('The Browning Version'). Последний фильм стал экранизацией довольно известной пьесы и, во многих отношениях, действительно заслуживает звание ярчайшей работы Кент – достаточно лишь упомянуть, что вместе с Джин в нем блиста