Джимми Лэй является основателем компании «Giordano», одного из самых крупных продавцов одежды в Азии. Около 11000 служащих работают в 1700 магазинах компании, расположенных в более чем в 30 странах мира.
Джимми Лэй родился в 1948 году в Китае. Настоящее имя-Лэй Чи Янг. Он является одним из крупнейших китайских предпринимателей Китая. Джимми владелец крупных торговых компаний и СМИ. В 2008 году его капитал был оценен в 1,2 миллиарда долларов.
Джимми Лэй родился в Гуанчжоу, провинция Гуандунь. В возрасте 12 лет он нелегально проник на территорию Гонконга на борту небольшого грузового корабля. Еще в совсем юном возрасте зарабатывал себе на хлеб чернорабочим на местной фабрике. Его зарплата в те времена составляла 8 долларов в месяц, на которые будущий миллиардер должен был не только купить еду, но и заплатить за ночлег и одежду.
Джимми Лэй знал нищету со всех её сторон. Именно в те годы он твердо решил для себя, что непременно заработает много денег, для того чтобы его семья ни в чем не нуждалась. Так, с трудностей и препятствий начался сложный путь юного бизнесмена.
Довольно длительное время Джимми работал на фабрике. Он уже досконально знал производство и экономические планы компании. К 25 годам он был назначен на должность менеджера. Довольно быстро молодой бизнесмен начал продвигаться по служебной лестнице.
Джимми Лэй начал спекулировать на фондовой бирже на сэкономленные и премиальные деньги. Он скупал акции терпящих бедствие ткацких фабрик. В 1975 году он приобрел крупный пакет акций компании «Comitex» и начал активно продвигать производство трикотажных изделий и свитеров.
Джимми Лэй является основателем компании «Giordano», одного из самых крупных продавцов одежды в Азии. Около 11000 служащих работают в 1700 магазинах компании, расположенных в более чем в 30 странах мира.
Так же Джимми Лэй активно участвует в политической жизни страны. Из-за своей любви к родине и демократии он даже решает организовать собственное печатное издание «Next Magazine», в котором можно было встретить как обычные бульварные сплетни, так и сенсационные политические новости. Несмотря на то, что гонконгский рынок перенасыщен всевозможными газетами и журналами, «Next Magazine» занял свою нишу и нашел свой круг читателей. Журнал почти сразу же стал одним из популярнейших в стране.
В 1995 году, опираясь на опыт выпуска издания «Next Magazine» Джимми Лэй основал газету «Apple Daily». Около 100 миллионов долларов было вложено в этот проект. К 1997 году газета полностью окупила все затраты и стала второй по количеству продаж в Китае.