В 2006-ом Джонсон стал единственным, кто смог выиграть в ' Daytona 500', брикъярдском 'Allstate 400' и чемпионат 'NASCAR Sprint Cup'. Также лишь Джимми удалось выиграть три турнира 'Coca-Cola 600' подряд. Ему принадлежит рекорд на трассе 'Скоростное Шоссе Луи Мотор' – четыре победы подряд и пять побед по очкам. В 2006-ом он повторил рекорд современных гонок NASCAR, выиграв четырежды подряд – до него это удавалось лишь его коллеге и другу Джеффу Гордону, в 1998-ом.
Джимми Кеннет Джонсон (Jimmie Kenneth Johnson, 17.09.1975) – автогонщик, участник гонок серии 'Sprint Cup NASCAR'. Водит 'Шевроле Импалу' под номером 48 вместе со своим коллегой Джеффом Гордоном. Джонсон – троекратный чемпион гонок 'Sprint Cup NASCAR'. На 2008-ой он был вторым в истории гонщиком, выигрывавшим эти гонки трижды подряд (до него был Кейл Ярборо, победитель 1976-го, 1977-го и 1978-го года).
Джонсон начал свою карьеру гонщика с мотоциклов с двигателем в пятьдесят кубических сантиметров, в пять лет. Уже в столь раннем возрасте это удавалось ему достаточно неплохо. К восьми годам Джонсон одержал победу в чемпионате гонок на мотоциклах с двигателями в шестьдесят кубических сантиметров; ему не помешала даже травма колена, которую он получил за несколько гонок до этого. С мотоциклов Джимми переключился на четырехколесный транспорт; практически сразу же он принял участие в ряде соревнований внедорожников – SODA, 'SCORE International' и 'Mickey Thompson Entertainment Group'. В сумме он набрал двадцать пять побед, сто попаданий в тройку призеров, шесть чемпионатов и премию 'Новичок Года' во всех трех лигах. Джонсон работал с 'Herzog Motosports' в 1996-ом и в серии
SODA в 1997-ом; также он был полевым журналистом для ESPN в гонках SODA.
В 1998-ом Джонсон вошел в Американскую Скоростную Ассоциацию (American Speed Association, ASA); по итогам сезона он был четвертым, плюс ему же досталась очередная премия 'Новичок Года'. В это же время Джимми начал участвовать в гонках NASCAR – в серии 'NASCAR Busch Series'. В 1999-ом он продолжил карьеру как в ASA, так и в Busch; он дважды победил и пришел третьим в очередной гонке ASA. К 2000-ому Джонсон стал полноправным гонщиком серии Busch от 'Herzog Motosports'; он стал десятым в зачете по очкам и третьим в категории 'Новички года'. Единственную гонку из Busch он выиграл в 2001-ом – 'Hills Brothers Coffee 300' на трассе 'Скоростное шоссе Чикаголэнда' ('Chicagoland Speedway') в своей восьмьдесят первой гонке.
Сезон 2000-го был для Джонсона нелегким. 'Herzog Motorsports', обеспечивавшая его транспортом, потеряла своего спонсора – 'Alltel' решили работать с 'Penske Racing' вскоре после того, как сын руководителя последней Роджера Пенске, Грег, вошел в совет директоров 'Alltel'. На собрании водителей перед гонками на трассе 'Мичиганское международное скоростное шоссе' ('Michigan International
Speedway') Джонсон обратился за советом к коллеге по NASCAR Джеффу Гордону. Именно по рекомендации Гордона 'Hendrick Motorsports' сделали Джимми весьма и весьма интересное предложение в 2002-ом.
Карьера Джонсона до ухода в серию 'Sprint Cup' также ознаменовалась серьезной катастрофой в Уоткинс-Глен в 2000-ом; тормоза на его автомобиле отказали, и он врезался во впередиидущую машину. Джимми ехал почти на полной скорости и протаранил сначала стирофомскую изоляцию, а затем – ограждение. Как ни странно, машину Джонсон покинул абсолютно неповрежденным.
Можно упомянуть целый ряд наиболее известных достижения Джонсона во время его участия в NASCAR. В первый же свой сезон он стал первым новичком в серии, победившим сразу в двух гонках на 'Международном Скоростном Шоссе Доувера'. Джимми же был первым новичком, когда-либо лидировавшим по очкам (и на данный момент это достижение еще никто не повторил). Он единственный смог войти в первую пятерку во всех семи первых сезонах гонок. Джонсон никогда не опускался ниже пятого места в окончательных таблицах очков гонок Sprint Cup, трижды оказывался вторым (в 2003-ем, 2004-ом и 2005-ом) и трижды побеждал (2006-ой, 2007-ой, 2008-ой).
Вообще, с первого своего сезона Джимми считается вторым по силе из ныне активных гонщиком со средним числом побед в 4.5 за сезон (уступая лишь Джеффу Гордону с его результатом в 5.6) и вторым в общей десятке финалистов сезона с результатом в 21.25 (после Тони Стюарта с его 21.28).
В 2006-ом Джонсон стал единственным, кто смог выиграть в ' Daytona 500', брикъярдском 'Allstate 400' и чемпионат 'NASCAR Sprint Cup'. Также лишь Джимми удалось выиграть три турнира 'Coca-Cola 600' подряд. Ему принадлежит рекорд на трассе 'Скоростное Шоссе Луи Мотор' – четыре победы подряд и пять побед по очкам. В 2006-ом он повторил рекорд современных гонок NASCAR, выиграв четырежды подряд – до него это удавалось лишь его коллеге и другу Джеффу Гордону, в 1998-ом.
Джонсон родом из окрестностей Сан-Диего – здесь он родился и вырос; с родиной он до сих пор связан весьма и весьма крепко. Он является одним из местных дилеров 'Шевроле' (вместе с Риком Хендриком) – магазины 'Jimmie Johnson Chevrolet' в районе Кирни Меса округа Сан-Диего. 31-го января 2007-го Джонсон был назван Профессиональным Атлетом Года Сан-Диего. Мэр Сан-Диего Джерри Сандерс также объявил девятое октября Днем Джимми Джонсона