Популярные личности

Джейсон Сол

Американский социальный предприниматель, автор и оратор
На фото Джейсон Сол
Категория:
Дата рождения:
1969-06-14
Место рождения:
Чикаго , Иллинойс, США
Гражданство:
США
Читать новости про человека
Биография

Социальное предпринимательство

Сол – преподаватель социального предпринимательства в Келлогской школе менеджмента при Северо-западном университете (Kellogg School of Management, Northwestern University). Он выступил основателем фирмы 'Mission Measurement', специализирующейся на проблемах социальных последствий. Самая первая книга Сола, 'Benchmarking for Nonprofits' ('Бенчмаркинг для некоммерческих организаций'), выиграла приз 'Benjamin Franklin Awards' в 2005-м году в номинации 'Лучшая бизнес-книга года'.


Джейсон Сол родился 14 июня 1969-го, в Чикаго, Иллинойс (Chicago, Illinois). Он получил степень бакалавра гуманитарных наук по французской литературе и управлению в Корнелльском университете (Cornell University) в 1991-м. Сол получил степень магистр государственной политики в Гарвардской школе государственного управления им. Кеннеди (Harvard Kennedy School of Government) в 1993-м. Он также окончил Юридический факультет Университета Вирджинии (University of Virginia School of Law), где стал доктором права в 1996-м.

Карьера Джейсона началась в юридической фирме 'Mayer Brown'

, после работы в которой он создал целый ряд социальных предприятий. В 1994-м Сол основал 'The Center for What Works', некоммерческую организацию, нацеленную на бенчмаркинг – стратегически ориентированные маркетинговые исследования. Сол также является основателем и главным исполнительным директором 'Mission Measurement' и инвестиционной компании 'MM Capital Advisors'.

Сол наиболее известен за свою работу по измерению социального воздействия и за консультации руководства, корпораций, некоммерческих организаций и фондов, включая 'Walmart', 'Starbucks', 'McDonald's', 'Kraft'

, 'Levi Strauss & Co.', 'Easter Seals' и др. Он выступал перед различными аудиториями, освещая такие темы, как новое поколение стратегий по управлению корпоративной социальной ответственностью и повышение эффективности государственно-частного партнерства.

Сол написал три книги и множество статей по социальной стратегии и средствам измерений. В октябре 2010-го издательство 'Jossey-Bass' выпустило его книгу 'Social Innovation, Inc.: Five Strategies to Drive Business Value through Social Change' о том, как поднять бизнес на новый уровень путем социальных изменений. В марте 2

011-го то же издательство презентовало еще одну книгу Джейсона, 'The End of Fundraising: How to Raise More by Selling Your Impact', о том, как без привлечения со стороны денежных средств и ресурсов реализовывать свои планы.

Джейсон входит в профессорско-преподавательский состав Келлогской школы менеджмента, где преподает корпоративную социальную ответственность и управление некоммерческими организациями. Он также служит в Центре корпоративного гражданства в Бостонском колледже (The Center for Corporate Citizenship, Boston College), центре, помогающем руководителям, менедж

ерам и сотрудникам продвигать позитивное корпоративное гражданство в их организациях.

Сол был награжден стипендией Гарри С. Трумэна (Harry S. Truman) за лидерские качества и государственную службу в 1989-м. Он был выбран членом некоммерческой организации 'Leadership Greater Chicago', которая помогает развитию бизнеса в Чикаго, в 2002-м. Сол также был признан чикагской бизнес-газетой 'Crain's Chicago Business' одним из лучших бизнес-лидеров в 2008-м. Затем в 2011-м журнал 'Businessweek Magazine' назвал Сола одним из 25 наиболее перспективных социальных предпринимателей США.



Поделиться: