В колледже Балман увлёкся коллекционными карточными играми и на время оставил своё хобби, но когда была анонсирована кампания 'Living Greyhawk' к 'Dungeons & Dragons', он быстро вернулся к увлечению ролевыми играми. Вскоре он стал администратором этой игровой кампании в штате Висконсин (Wisconsin), а позже занял должность главного администратора.
В 2004 году Джейсон Балман стал главным редактором журнала 'Dragon' и главным разработчиком игрового издательства 'Paizo Publishing', где работал над игрой 'Pathfinder Roleplaying Game'. В 2008 году бета-версия игры получила награду 'ENnie' как 'лучший бесплатный веб-продукт'. Также он написал несколько книг из серии 'Pathfinder', например 'Carnival of Tears'. Писал статьи в журналы 'Dragon' и 'Dungeon'.
Балман начал увлекаться играми в средней школе. Его приятель познакомил его с настольными играми, и Джейсона 'зацепило'. Джейсон с детства увлекался фэнтези и фантастикой, так что игры стали естественным продолжением его увлечений. К тому же он вырос в том же городе, где проходил крупнейший игровой фестиваль 'GenCon'. Каждую осень, когда начиналась школа, юный Балман вспоминал лето и этот фестиваль. За 20 лет жизни в городе он не пропустил ни одного 'GenCon'.
В колледже Балман увлёкся ко
ллекционными карточными играми и на время оставил своё хобби, но когда была анонсирована кампания 'Living Greyhawk' к 'Dungeons & Dragons', он быстро вернулся к увлечению ролевыми играми. Вскоре он стал администратором этой игровой кампании в штате Висконсин (Wisconsin), а позже занял должность главного администратора.
После выпуска из колледжа Балман начал работать в архитектурной фирме в Милуоки (Milwaukee). Это была очень хорошая работа, но Джейсон чувствовал, что он становится всё более предан своему хобби. В 2004 году он попытался устроиться в компанию 'Wizards of the Coast', но безуспешно. Затем ему предложили полный рабочий день в 'Paizo Publishing' и с октября 2004 года Балман начал работать в игровой индустрии.
Больше всего в его профессии Джейсону нравится соединять привлекательные истории и интересные правила, чтобы создавать забавные столкновения и сценарии. Он утверждает, ч
то всегда любил менять правила, подстраивая их под игровую кампанию. Это очень сложная задача, потому что малейшие изменения правил отражаются на всём игровом мире. Джейсон говорит, что в то время, когда он только начинал заниматься геймдизайном, он ещё не понимал, насколько связаны между собой игровые правила, но сейчас он понимает всё гораздо глубже.
Главной целью Джейсона как разработчика является 'сделать игру увлекательной'.
В качестве ведущего разработчика 'Pathfinder' Балман принимает множество важных решений, касающихся игровых правил. У него уходит куча времени на то, чтобы читать форумы разработчиков и отвечать на сообщения. Также много времени он проводит, общаясь с другими разработчиками 'Paizo', обсуждая проблемы и выслушивая отчёты. Джейсон надеется, что он - хороший лидер и в процессе разработки старается выслушивать разные точки зрения и рассматривать вещи с разных углов