В период с 1946-го по 1956-й Адамс занимал пост президента и председателя совета созданной им же компании. На тот момент он по праву считался одним из главных авторитетов и наиболее талантливым рекламщиком – во всяком случае, в области рекламы автомобилей.
Родился Адамс на небольшой ферме в южной Индиане (Indiana). На протяжении двух лет Джеймс преподавал в Университете Индианы (University of Indiana), после чего вступил в ряды армии США. Отслужив положенный срок, Адамс устроился работать в 'South Bend Tribune'; именно там ему удалось выпестовать и развить свой уже тогда ощущавшийся писательский талант.
Долго в газете Джеймс не проработал; ему нашлась редакторская должность в журнале компании 'Studebaker'. Оттуда Адамс ушел, дабы пройти годичный курс изучения журналистики в Университете Нотр-Дама (Notre Dame University). Окончив учебу, Адамс устроился в индианскую компанию 'Straube Piano Company'; в ведении его находились все рекламные проекты этой фирмы.
Первый настоящий опыт работы в рекламной компании он получил в 1925-м – именно тогда вместе с чикагской группой 'Critchfield and Company' он писал рекламные тексты для 'Ford', 'Lincoln' и 'Firestone'.
Через некоторое время Адамс перебазировался в 'Campbell-Ewald'; оттуда он ушел в 1934-м, дабы создать собственное рекламное агентство. Напарником его стал сам Теодор Макманус (Theodore F. McManus).
Адамс довольно быстро постигал секреты рекламного дела; впрочем, в отличие от большинства конкурентов, скрывать их от юных рекламщиков он не собирался. В 1937-м Адамс изложил часть открытых им рекламных хитростей в книге 'More Power to Advertising'; едва выйдя в свет, книга стала форменным бестселлером.
В период с 1946-го по 1956-й Адамс занимал пост президента и председателя совета созданной им же компании. На тот момент он по праву считался одним из главных авторитетов и наиболее талантливым рекламщиком – во всяком случае, в области рекламы автомобилей. Одним из самых известных проектов Адамса стала реклама 'Cadillac'; Джеймс не только написал фирме необходимые тексты, но и руководил проведением самой рекламной кампании. Сотрудничал с 'Cadillac' Адамс почти 30 лет.
В 1956-м Адамс скончался; на момент смерти великому мастеру рекламного дела было 58 лет.
В 1958-м вышла еще одна книга Адамса, 'Sparks Off My Anvil'; она также довольно быстро стала бестселлером. Эта книга и по сей день считается одной из основополагающих работ в области рекламы вообще и психологических аспектов рекламного дела в частности.