Популярные личности

Джеймс Хэйг

Шотландский мясник и владелец магазина “Haigs”
На фото Джеймс Хэйг
Категория:
Место рождения:
Абердин, Великобритания
Гражданство:
Великобритания
Читать новости про человека
Биография

Сосиски со вкусом чемпионата мира

Джеймс Хэйг (James Haig) — шотландский мясник и владелец магазина 'Haigs' в Абердине (Aberdeen), в преддверии Чемпионата мира по футболу в Бразилии выпустивший ограниченную серию сосисок с оригинальными вкусами каждой команды. Несмотря на то, что магазин Джеймса пользовался популярностью и до начала самого крупного футбольного события последних лет, уже за несколько дней до начала турнира продажи магазина выросли в несколько раз и на сегодняшний день остановились на рекордно высоком для магазина уровне.


Джеймс Хэйг родился в Абердине, Шотландия (Aberdeen, Scotland) и, как любой британец, с самого раннего детства любил футбол. К великому разочарованию болельщиков, национальная сборная Шотландии не сумела пробиться в заключительную стадию Чемпионата мира по футболу в Бразилии (FIFA World Cup in Brazil), но Хэйг нашел крайне оригинальный способ подогревать интерес шотландцев к турниру — через свои фирменные сосиски.

Изучив национальную кухню стран-участниц, Джеймс придумал 32 новых рецепта сосисок, которые будут уходить из продажи по мере выбывания команд на турнире. По его словам, это кампания ни в коем случае не является рекламным ходом, но представляется ему настоящей игрой — как для него, так и для всех сотрудников магазина. Так, перед началом работы им не только пришлось прочитать горы спортивных прогнозов и аналитики, но сделать свои собственные выводы относительно необходимого количества сосисок той или иной страны.

Конечно, наибольшую популярность получают сосиски самого близкого соседа и, по мнению многих, одного из главных претендентов на кубок чемпионата мира — сборной Англии. Впрочем, не менее популярны и сосиски других стран: например, в 'Haigs' можно купить сосиски сборной России — они выпускаются со вкусом свинины и водки; сборной Швейцарии (Switzerland) — с мясом и сыром; Нидерландов (Netherland) — с мясом, сладким сиропом и вафлями; а также сосиски сборной Австралии — в честь любимого напитка австралийцев получившие пивной вкус.

Джеймс считает, что болеть за команду через сосиски — это не только оригинально, но и вкусно. 'Когда все смотрят мачт, поедая чипсы и арахис, с нашими сосисками со вкусом той или иной сборной вы выделитесь на общем фоне и наиболее тесно ощутите дух своей любимой команды'.

По мере выбывания команд сосиски будут исчезать из продажи. Джеймс также уверяет, что остатки сосисок проигравших команд будут проданы со скидкой. Незадолго до начала чемпионата, когда идея продукции с национальными вкусами была единогласно принята сотрудниками, Джеймс неожиданно столкнулся с проблемой: оказалось, что в угоду бизнеса ему придется отказаться от собственных пристрастий. Чем сильнее команда, тем больше вероятность их успеха на турнире и, соответственно, больше вероятность успеха их национального вкуса на прилавке шотландской лавки. Сам он, однако, боится давать прогноз на чемпионат, утверждая, что его дело — продавать сосиски, а не анализировать спорт.

Кстати, это уже не первое новшество Хэйга на кулинарной арене. На прошлом теннисном турнире Уимблдон (Wimbledon) владелец 'Haigs' приготовил большую партию сосисок со вкусом шампанского и клубники, надеясь на победу Энди Маррея (Andy Murray). 'Самым сложным моментом был полуфинальный матч, когда британский теннисист уступал на два сета. Я смотрел на экран в страхе, что он может проиграть, так как в магазине у меня было 1200 упаковок с сосисками для празднования победы', — рассказал он. Кстати, в конечном итоге в 2013-м году победу на турнире все же одержал Энди Маррей.

На сегодняшний день 'Haigs' в Абердине пользуется огромной популярностью среди местных жителей. На официальной странице в Facebook Джеймс сказал, что из-за возросшей популярности магазин вскоре будет принимать заказы через Интернет и отправлять свою продукцию по Великобритании.



Поделиться: