Дженнифер поет с пяти лет. В восемь она пела дуэтом со старшим братом Шансом в местных кафе и ресторанах. В десять Дженнифер научилась играть на фортепьяно, а в тринадцать она стала сочинять песни.
Ее музыкальные вкусы расширялись до рока и поп-музыки. «Госпел - мое первое влияние», - признается она. – «Особенно группы подобно Clark Sisters. На моей родине вы можете пойти в кафе и послушать много замечательных певцов, действительно свободно, естественно выражающих свои чувства. Это то, что я люблю больше всего в госпел и кантри-музыке - они настолько реальны, свободны и выражают всю глубину эмоций. Я росла с этим, и это то, что я ищу в моей собственной музыке».
Дженнифер росла, изучая танцы, актерское мастерство и вокал в школе исполнительских видов искусства Pebblebrook. Мама Дженнифер говорит, что знала, что ее дочь будет звездой. Когда Джен училась на втором курсе, она пела на концерте. Мама говорит: «Она двигалась по сцене, одетая как ангел, свет был приглушен. Она начала петь песню Les Miserables «I dreamed a little dream». Она просто очаровала аудиторию в тот вечер».
После окончания школы, Дженнифер гастролировала по стране с группой Top 40. Тур закончился в Лас Вегасе, в зале Болли. Однажды ночью при выступлении Дженнифер встретилась с актрисой и певицей Кристал Бернард. Она была впечатлена ее вокалом и сказала: «Ты замечательная певица, и ты действительно должны поехать в Лос-Анджелес». Этого было достаточно, чтобы Дженнифер собрала вещи и уехала в Лос-Анджелес. После переезда в Лос-Анджелес в 1995, Дженнифер стала петь с другой группой Joe's Band. Джен, как называют ее друзья, пела более трех лет с Joe's Band, она ездила с ними по всей стране. В августе 1996 года Joe's Band играла перед 50 000 человек в Атланте на Олимпийских играх.
В середине 1996 года, Дженнифер начала работать с продюсером Энди Голдмарком (известный по хитам Элтона Джона, All 4 One, Натали Коул, Патти ЛаБелль, Майкла Болтона, и Брайана Уайта). Она записала танцевальную версию песни «Chain of fools» Ареты Франклин, которую заметил немецкое руководство лейбла Edel Records. Edel искал новую поп-певицу, способную покорить Америку. В октябре 1997, президент Edel Джонатан Фест услышал демо Дженнифер и был столь впечатлен, что сам прилетел в Лос-Анджелес, чтобы подписать с ней контракт.
Дженнифер продолжала записывать песни. В апреле 1998 года она закончила запись «Crush». Продюсер Энди Голдмарк принес «Crush» на легендарную радиостанцию KIIS FM в Лос-Анджелесе. Поскольку KIIS-FM такая большая и влиятельная станция, Энди хотел, чтобы они узнали о Дженнифер с песни «Crush», чтобы именно эта песня стала ее визитной карточкой. Дженнифер говорит, что они эту идею восприняли без особого энтузиазма, но когда они услышали это, то были в восторге! Программный директор KIIS Дэн Кили и музыкальный директор Трейси Остин сказали Энди: «Мы действительно хотим , чтобы эта песня звучала на нашей радиостанции!» Конечно же, Энди сказал: «Хорошо, делайте то, что хотите!»
Через неделю, 4 мая 1998 года, KIIS-FM стала первой станцией в мире, которая начала крутить «Crush» по двенадцать раз в день. В первый раз, когда Дженнифер услышала «Crush» по радио, в это время она говорила по телефону с мамой и начала кричать. Все случилось довольно быстро. Edel выпустила сначала 20 000 копий «Crush», которые разошлись очень быстро.
Когда «Crush» стала №1 на KIIS-FM, даже Пейдж признает, что то, насколько быстро песня стала хитом, застало ее врасплох. «Это кажется нереальным», - говорит она с мягким южным акцентом.
Как только «Crush» начали крутить по радио, слушатели были в восторге, и критики заметили: «Пейдж великолепно выполняет почти невозможную задачу быть чувственной, не обращаясь к характерным стонам», - объявил «Billboard». «Вместо этого она использует свой особенно широкий вокальный диапазон, чтобы передать эмоцию мелодии... В результате она вкладывает свою душу в песню».
Когда спрашивают, почему «Crush» произвела такое впечатление, Пейдж дает прямой ответ: «Эта песня уравновешенная и не слишком серьезная. И я думаю, что миру нужны еще несколько песен подобно этой».
Следующие несколько недель четыре других главных станций национального масштаба запустили «Crush» в свою ротацию. Нет ничего неожиданного в том, что многие знаменитые лейблы заинтересовались Дженнифер. В начале июня, она подписала контракт с Hollywood Records. Это началось 1 июня, когда еще 22 станции начали крутить «Crush». Следующие две недели еще 72 станции запустили в эфир «Crush» и песня дебютировала на Radio and Records CHR/Pop chart на 35 месте 26 июня. 9-ого июля Дженнифер была впервые в прямом эфире в студии KIIS-FM с известным DJ Риком Ди. Дженнифер впервые спела вживую «Crush» тем утром. 24 июля «Crush» покорил чарт Top 10.
В августе «Crush» стал золотым, разойдясь тиражом 500 000 копий. «Crush» оставалась в R&R Top 10 до 13 ноября, став #2 16 октября. Не только Америка полюбила «Crush» Дженнифер Пейдж. «Crush» стала международным хитом, проведя 8 недель №1 на Канадском Top 40 airplay chart. «Crush» также стала # 1 в Австралии , Норвегии, Испании, Дании, Новой Зеландии, Южной Африки и Латвии. «Crush» возглавила Top 5 в Великобритании, Франции, Италии, Нидерландах и Венгрии, и была на 6 месте в Ирландии. «Crush» была настолько популярна в Великобритании, что ее включили в 23 различных сборника хитов!
В январе 1999 Hollywood Records выпустила «Sober» - второй сингл в Америке и «Always you» в Европе. «Sober» дебютировал на Radio and Records Top 50 Pop chart на 49 позиции 5 февраля 1999. "Always you", ее третий сингл в Америке возглавил Top 10 Billboard's Dance Chart в августе 1999.
Теперь Edel America Records/Hollywood Records выпускает дебютный альбом «Jennifer Paige». Работая с продюсером Энди Голдмарком, она показала поразительно искренний подход к музыке и жизни вообще.
Это и объединяет все 11 треков на «Jennifer Paige»: от мягкого неотразимого «Just to have you» и акустического «Questions» к балладам «Between you and me» и «Always you».
Написанная Пейдж, «Questions» предоставляет ее точку зрения: «Это вопросы, которые я продолжаю задавать себе, хотя некоторые детские мечты начали осуществляться. Это все еще волнует меня», - говорит она с улыбкой.
И, конечно же, хит «Crush», написанный Энди Голдмарком, Марком Маллером, Берни Косгроув, и Кевином Кларком, с лирикой, вдохновленной собственными наблюдениями и опытом Пейдж. Как только «Crush» начали крутить по радио, слушатели были в восторге, и критики заметили: «Пэйдж великолепно выполняет почти невозможную задачу быть чувственной, не обращаясь к характерным стонам», - объявил «Billboard». «Вместо этого она использует свой особенно широкий вокальный диапазон, чтобы передать эмоцию мелодии... В результате она вкладывает свою душу в песню».
С треком «Crush» во главе, «Jennifer Paige» отмечает появление артиста, который верит в то, что искренность и простота - ключ к передаче эмоции. «Некоторые люди поют театрально. Я хочу петь так хорошо, как могу, но не хочу потерять тонкость песни. Сильный вокал сработает для живого шоу, но на записи вы можете передать страсть и эмоцию. Я могу быть хорошей вокалисткой, не имея роскошного голоса».
«Я люблю песни, которые вызывают сильные эмоции: печаль, тоску, счастье, сомнение», объясняет Пэйдж. «У меня большая семья, большая жизнь, и у меня есть как положительный, так и отрицательный опыт. Не всегда нужна трагедия, чтобы двигаться дальше. Я думаю, что запись отражает то, что вы дорожите хорошими, простыми вещами, которые предлагает вам жизнь».
Ошеломительный успех «Crush» подтвердил ее видение. Пейдж пишет музыку, подчеркивая классические элементы большой популярности: ясность, броскость, и таинственность. Все случается по какой-либо причине, и появление Дженнифер Пейдж стало абсолютно закономерным событием.
Дженнифер два года занималась раскруткой своего диска и была в туре в поддержку альбома. За это время она узнала столько, сколько она могла и о себе, и о шоу-бизнесе. Эти уроки оказались неоценимыми, давая ей перспективу и множество материала для песен.
5 мая 1999 она общалась с Принцем Монако Альбертом после ее выступления на World Music Awards, где она пела «Crush».
Она выступила перед Папой Римским 18 декабря 1999 на 7 ежегодном рождественском концерте в Ватикане и перед миллионами живой и телевизионной аудитории, вместе с Томом Джонсом, Мириам Макеба, Алексом Бритти и Амедео Минги. Она пела соло и дуэтом с братом Шансом .
В 2000 она записала песню «Beautiful» для фильма «Осень в Нью-Йорке», в котором играли главные роли Ричард Гир и Вайнона Райдер.
Следующим ее диском стал “Positively somewhere”. Этот альбом показывает, что она повзрослела. Она показывает всю глубину ее музыкальных талантов: танцевальная дива, чувственная фолк-певица, соблазнительная соул-певица, которая очевидно знает то, чего хочет и знает, как этого добиться.
В двенадцати треках нового альбома Пейдж расширяет диапазон эмоций и посвящает слушателей в свои переживания. Это более автобиографический альбом, чем первый.
Альбом записан совместно с знаменитостями из Нью-Йорка, Нэшвилля и ее нового места жительства – Лос-Анджелеса. Дженнифер все время занималась альбомом, зная, что она хочет и что важно найти людей, которые могли бы помочь ей передать ее мироощущение.
Выбрав продюсера, она нашла диапазон, который давно она искала и успешно показала пока еще невидимые аспекты ее индивидуальности и музыкальных способностей.
Благодаря «These Days», первому сингле (написан совместно с Филом Торналли и спродюсированный Оливером Либером) мы увидели новую Дженнифер.
В других треках, как «Way of the World» - в стиле хип-хоп или танцевальный гимн «The Edge» (который был написан Дженнифер и продюсером, открывшим Мадонну, Дамианом ЛеГассик), Пейдж показывает игривую чувственность, это и освежает и интригует.
«После успеха «Crush», я хотела вернуться с чем-нибудь действительно свежим», говорит Дженнифер. «Я должна была рискнуть и сделать что-нибудь «с изюминкой». Я очень изменилась за несколько лет и хочу, чтобы альбом отразил этот рост и показал людям какая я сейчас. У меня было замечательное время делать это, работая с действительно талантливыми людьми, чей работой я восхищалась многие годы».
Тот факт, что альбом был написан в разных городах с разными музыкальными стилями, придает записи огромную глубину, позволяя Дженнифер показать ее невероятный вокальный диапазон и огромные исполнительские возможности. Уникальное качество ее голоса объединить треки. Как певица, Дженнифер доказывает на этой работе, что она в душе южанка: - совершенно скромная на поверхности, но страстная внутри.
Все, кто помогал записать новый альбом, впервые работали с Дженнифер кроме Энди Голдмарка и ее брата Шанса Шоггинса, который написал и спродюсировал эпическое «Feel so far away».
«Мне понравилось снова работать с Энди в студии», говорит она. «Хотя на этот раз это был другой опыт, учитывая все, что я узнала за эти несколько лет. Еще были яркие впечатления от работы с Шансом - как весело нам было заниматься музыкой, пока мы росли».
«Я закончила работу с новой группой и не могу дождаться начала тура - не только в США, но и во всем мире. Эта запись очень захватывающая для меня с точки зрения работы. Мы записывали песни в студии с большим чувством, чем в прошлом, поэтому это будет действительно хорошо на сцене». Дженнифер говорит, что это то, что она больше всего любит.
Для Дженнифер Пэйдж, «Positively Somewhere» является следующим шагом в карьере, которую она продолжает разносторонне развивать.
Ее последним диском стал альбом “Flowers”, коллекция хитов, записанных за всю карьеру Дженнифер. Она молода, и этот шаг, несомненно, довольно смелый. Но Дженнифер есть чем гордится и она это знает.
Многие скептики говорят, что выпуск “великих хитов” не предвещает ничего хорошего. Не будем верить. Дженнифер молода, талантлива и впечатлительна. А значит – у нее большое будущее.