В 1982 году отец погиб на съемках фильма "Зона сумерек: кино", завещав все состояние сестре Дженнифер Кэрри. Отчим, телережиссер Резу Бодии увлекался фотографией и сделал ее своей любимой фотомоделью. С раннего детства она решила стать киноактрисой, но мать была против шоу-бизнеса, по крайней мере пока девушке не исполнится 17. И едва заветный возраст наступил, как она начала пробиваться в кино.
Дженнифер Джейсон Ли родилась в Лос-Анджелесе. Отец - актер Вик Морроу, мать - сценаристка Барбара Тернер. Родители развелись в 1964 году, Дженнифер жила с матерью. В 1982 году отец погиб на съемках фильма "Зона сумерек: кино", завещав все состояние сестре Дженнифер Кэрри. Отчим, телережиссер Резу Бодии увлекался фотографией и сделал ее своей любимой фотомоделью. С раннего детства она решила стать киноактрисой, но мать была против шоу-бизнеса, по крайней мере пока девушке не исполнится 17. И едва заветный возраст наступил, как она начала пробиваться в кино.
Получив роль в фильме "Глаза незнакомца"(1981), она бросила школу - за полтора месяца до получения аттестата. Больше Дженнифер нигде не училась, точнее - она всегда училась у жизни. Чтобы сыграть роль сексуально озабоченной старшеклассницы в картине "Горячие денечки в школе Риджмонт"(1982), устроилась на работу в забегаловку, чтобы сыграть журналистку в "Долорес Клейборн"(1995), несколько недель провела в редакции Esquire, а когда играла оператора телефонного секса в "Коротком монтаже"(1993), ходила в соответствующие агентства. Вообще ради роли, которая ей нравится, она готова на все. Будучи поклонницей книги Хьюберта Селби "Последний выход в Бруклин", она перекрасилась в платиновую блондинку, яростно атаковала режиссера Ули Эдела, согласилась сниматься бесплатно, сделать пластическую операцию по увеличению груди, готова была обнажаться и снимать любое количество дублей в сцене группового изнасилования. (Гонорар ей все же заплатили, а операция не потребовалась, зато ей пришлось поправиться на 10 кг). Проститутка Траляля, влюбившаяся в солдата и сознательно пошедшая на групповуху, чтобы вернуться к прежней жизни, шокировала Америку, а актриса стала получать множество предложений, из которых она выбирала некоммерческие проекты, отвергнув, между прочим, заглавную роль в "Красотке".
Застенчивая и замкнутая, Дженнифер как губка впитывает в себя все новое, все, что нужно для роли. "По-настоящему она живет только когда играет, -говорит режиссер Поль Верхувен, у которого она снималась в фильме "Плоть и кровь", сыграв средневековую аристократку. - А между ролями ее жизнь скучна, неинтересна и банальна". Она ненавидит вечеринки, скопления людей, любит играть с собаками и ходить в кино, не имеет никаких экзотических хобби. У нее репутация самой бесстрашной актрисы, обладающей блестящей техникой, но почти все ее роли слишком скандальны или маргинальны, чтобы завоевать ей "Оскара", хотя за "Короткий монтаж" ее наградили "Золотым Глобусом". Готовясь к съемкам в биографической ленте "Миссис Паркер и порочный круг"(1994), она долгие месяцы изучала пленки с записью голоса известной писательницы.
Одна из ее любимых ролей - в "Джорджии" по сценарию ее матери, где она играла бездарную невротичку (тут ей понадобилось сбросить 10кг); на самом деле историю соперничества двух сестер - талантливой певицы и бездарности Дженнифер придумала сама, использовав мотивы из собственной жизни, только перевернув реальную ситуацию.
Видимо, ближе всего к ней самой - изобретательница компьютерных игр Аллегра Геллер из фантастического триллера Дэвида Кроненберга "Экзистенция"(1999), которая тоже так одержима работой, что теряет контроль над реальностью, изменяясь вместе со своими персонажами и готова подключить свою игровую подвеску через биопорт в позвоночнике.
Некоторое время бой-френдом Дженнифер был актер Эрик Штольц, с кем она встречается сегодня - тайна, ибо она не желает бросать свою личную жизнь в топку рекламы.