Самые известные работы Джакуэйс – модули для 'Dungeons & Dragons': 'Dark Tower' и 'Caverns of Thracia', также она принимала участие в разработке таких игр, как 'Pac-Man' и 'Donkey Kong' для аркадной системы 'Coleco'. Рисовала графику в видеоиграх: в серии 'Age of Empires', 'Quake II', 'Quake III Arena'. Одна из самых известных её работ в качестве художницы – иллюстрация обложки к ролевой игре 'Dragon Mountain'.
Биологически Дженнел – мужчина. Она родилась 14 октября 1956 года под именем Пол Джакуэйс и провела детство в Мичигане (Michigan) и Индиане (Indiana). В декабре 2011 года она объявила, что считает себя 'лесбиянкой-транссексуалом'.
В 1974 года Джакуэйс закончила школу Jackson County Western High School в Мичигане, в 1978 году получила бакалавра изобразительных искусств в колледже Спринг Арбор (Spring Arbor College). У неё двое детей от первого брака и приёмная дочь от второго. Сейчас она проживает в Атланте, штат Джорджия (Atlanta, Georgia).
Во время учёбы в колледже Джакуэйс начала интересоваться научной фантастикой, фэнтези и зарождающейся в то время индустрией ролевых игр. В 1996 году она основала любительский журнал 'The Dungeoneer'. Журнал примечателен тем, что первым начал публиковать приключения для 'Dungeons & Dragons' и послужил примером для многих подобных изданий в США и по всему миру. В дополнение к своим 'попыткам делать всё качественно и заинтересовать читателя', Джакуэйс стала посылать свои рисунки в журнал 'The Dragon'. Её работы появились уже в первом номере издания, к тому же её рукой была нарисована обложка 21-го номера.
Перед выпуском из колледжа Джакуэйс решила передать журнал в другие руки, чтобы самой сосредоточиться на творчестве. Затем она, вслед за новым владельцем журнала, Чарльзом Аншеллом (Charles Anshell), устроилась в издательство 'Judges Guild', которое выпускало продукты для 'Dungeons & Dragons'. Джакуэйс работала над двумя модулями для 'Dungeons & Dragons' – 'Dark Tower' и 'Thracia'. В октябре 1979 года она оставила компанию. Джакуэйс стала вольнонаёмной разработчицей и художницей, продолжила участвовать в жизни 'The Dungeoneer'.
Она начала карьеру в индустрии видеоигр в начале 1980-х, но в то время всё ещё продолжала сотрудничать с издателями настольных игр – 'TSR', 'Chaosium', 'West End Games', 'Flying Buffalo', 'Iron Crown Enterprises'. Джакуэйс делала иллюстрации для студии 'Game Designers' Workshop' ('GDW'), в частности – создавала рисунки космических кораблей в дополнении к игре 'Traveller' – 'Fighting Ships'. Некоторые из рисунков стали основой для моделей кораблей в играх студии 'Ad Astra Games'.
С 1986 по 1993 год Джакуэйс много работала фрилансером, параллельно создавая собственную студию.
В 1993-1997 она вновь вернулась в индустрию настольных игр, опять устроившись иллюстратором в 'TSR', 6 месяцев проработала директором отдела графики. Джакуэйс ушла из компании как раз перед тем, как её купила 'Wizards of the Coast'. Во время работы она принимала активное участие в создании игры 'Dragon Dice', была художником обложек и пиктограмм.
Кроме создания игр, Дженнел рисовала для периодики, в частности для журналов, издаваемых 'TSR' – 'Dragon' и 'Dungeon'. Джакуэйс была иллюстратором в газете 'Jackson Citizen Patriot', а в конце 1980-х работала оформителем в журнале 'Amazing Stories'.
После ухода из 'Judges Guild' Джакуэйс работала в компании 'Coleco', в 1981-м устроившись на полный рабочий день. Она разработала и нарисовала графику в таких известных играх, как 'Pac-Man' и 'Donkey Kong'. Во время работы в индустрии видеоигр она также успела поработать со студиями 'Epyx', 'Interplay Entertaiment' и 'Electronic Arts'.
В марте 1997 года Джакуэйс стала ведущим разработчиком компании 'id Software', наиболее известной благодаря серии 'Quake'. Затем в 2002 году она перешла в 'Ensemble Studios', прозванную 'раем для бывших разработчиков 'id Software''. В студию её нанял бывший разработчик настольных игр Сэнди Питерсен (Sandy Petersen). Они проработали вместе вплоть до закрытия компании в январе 2009 года. Джакуйэс стала со-основательницей 'The Guildhall at SMU', готовящего будущих разработчиков видеогр, она помогла разработать огромную часть учебного материала. Сейчас она работает ведущим разработчиком североамериканского подразделения исландской студии 'CCP Games'.