Они 'пристегнули ремни' и стараются удержать свое летящее вперед авто на дороге.
Джей Уолкер имел немало и до успеха своей компании Priceline, но все же я 1 март 1999 года добавил ему 4,3 млрд. долл. Это произошло благодаря взлету акций на рынке. "Нельзя позволить богатству завладеть вами", - говорит Д.Уолкер. Его коллега по бизнесу Ричард Бреддок согласен с ним: "Главное - это долгосрочная перспектива. Все чувствуют себя комфортно в нашей компании сегодня, но предстоит сделать очень многое, чтобы укрепить бизнес".
Любой человек, собираясь купить какую-то вещь (билет на самолет, автомобиль, страховку), имеет представление, сколько это стоит. Компания Priceline предоставляет покупателю возможность назвать свою цену и торговаться с продавцом - это основа ее деятельности.
Уолкер имел немалый опыт ведения бизнеса в прошлом. В двадцатилетнем возрасте он ушел из Корнельского университета, чтобы полностью посвятить себя только что организованной газете в Итаке. Проект развивался довольно успешно, пока газетный концерн не решил уничтожить его, открыв конкурирующее издание. Через десять лет погибла еще одна инициатива Уолкера - продажа мест в рекламных каталогах. Но были и победы. Причем его успешные идеи всегда отличались фантастической простотой - в этом их сила. В 1985 году Уолкер организовал службу экстренной доставки корреспонденции в течение 12 часов - тогда это было еще внове.
Бреддок, бывший президент компании Citicorp., услышал о Priceline в офисе инвестиционной фирмы. Он вложил деньги в Priceline, затем в августе 1998 года пришел в компанию и стал одним из ее лидеров.
Эта динамичная пара влетела в свое супербогатство столь стремительно, что еще не осознала, что с ним делать. Конкретных планов по этому поводу у них пока нет. Они 'пристегнули ремни' и стараются удержать свое летящее вперед авто на дороге.