Популярные личности

Джеффри Ф Рэйпорт

Консультант, автор, основатель и председатель компании «Marketspace LLC»
На фото Джеффри Ф Рэйпорт
Категория:
Гражданство:
США
Читать новости про человека
Биография

Какое будущее ждет рекламу?

Рэйпорт – основатель и председатель компании 'Marketspace LLC', которая пользуется цифровыми и традиционными медиа, чтобы помочь моделировать отношения других фирм с потребителями. 'Marketspace LLC' – подразделение 'Monitor Group', банковской фирмы и мирового эксперта в стратегическом консалтинге.


Джеффри Ф. Рэйпорт заработал степень бакалавра гуманитарных наук в Гарвардском колледже (Harvard College), магистра философии в области международных отношений в Кембриджском Университете (University of Cambridge, UK) и доктора философии (история американской цивилизации) в Гарвардском Университете (Harvard University).

Рэйпорт – авторитет в информационных отраслях промышленности, таких, как СМИ и развлечения, розничная торговля и финансовые услуги. Он опубликовал ряд учебников, рассчитанных на подготовку магистров делового администрирования, по электронной коммерции. Его же перу принадлежит бестселлер – бизнес-книга об интеграции различных потребительских обществ.

В 1996-м в журнале 'Fast Company' появилась статья Рэйпорта 'The Virus of Marketing', которая

и ввела такое понятие, как 'вирусный маркетинг'.

Джеффри объяснил, что даже самый превосходный продукт не завоюет доминирующего положения на рынке, если нет грамотного маркетингового плана. По его мнению, без системы раскрутки запускать свой товар – все равно, что рубить дерево в чаще леса. Никто этого не заметит, никто этого не услышит. Рэйпорт, однако, признает, что сегодня та самая 'внедряемая реклама', 20-30 сек. коммерческие ролики в паузах на телевидении, изживает себя. Чтобы избежать рекламного кризиса, пришла пора задуматься об 'органичной рекламе', такой рекламе, которая бы вписалась в обстановку, не вызывая отторжения.

В качестве уместного использования рекламы Рейпорт приводит компании 'Burma-Shave' и 'Google'. Он также вводит такие понятия, как

'психологичная реклама', 'социоорганичная реклама' и 'самоценная реклама'. Рэйпорт уверен, что сегодня выгодные рекламные площадки уже не найдешь в СМИ, и настало время менять основное направление развития рекламы, иначе она не выживет.

Рэйпорт некогда был преподавателем Гарвардской школы бизнеса (Harvard Business School), где его признали выдающимся профессором в 1997-м, 1998-м и 1999-м. В этой школе Джеффри сам разработал, внедрил и вел первый полноценный курс электронной коммерции в Соединенных Штатах (USA). Его курс, проявившийся в 1995-м, был назван 'Управление бизнесом на виртуальном рынке' ('Managing Marketspace Businesses'). Бизнес-планы лучших учеников Рэйпорта привели к рождению различных хай-тек стартапов, включая поисковую систему 'Yahoo!'.

Дже

ффри был директором нескольких государственных и частных корпораций. В настоящее время под его руководством находятся 'Andrews McMeel Universal', 'GSI Commerce', 'International Data Group', 'Valueclick' и 'Monster Worldwide'. Кроме того, Рэйпорт входит в состав консультативных советов рекламного агентства 'Crispin Porter + Bogusky' и фирмы-специалиста по связям с общественностью 'Brodeur', подразделения 'Omnicom Group'.

Рэйпорт является попечителем салемского Peabody Essex Museum, одного из старейших действующих музеев в Соединенных Штатах. Он служит директором 'Nantucket Preservation Trust' в Нантакете, Массачусетс (Nantucket, MA), и возглавляет общенациональную американскую программу 'From the Top', которая помогает подняться молодым классическим музыкантам



Поделиться: