За рулем Джанкарло умеет превратить самую грубую технику в точнейший инструмент. Итальянец не из тех, кто безрассудно бросает машину в вираж, а потом бьется, чтобы ее укротить. Его стихия - это гармония.
Терпение и труд все перетрут, утверждает народная мудрость. В 2005 году наконец настал звездный час Джанкарло Физикелла и он не намерен его упускать. «Я полон решимости раскрыть весь свой потенциал, - говорит гонщик. – Приложу еще больше усилий сам и постараюсь, чтобы люди вокруг меня тоже делали все, что в их силах. Потому что мы можем выигрывать гонки, я в этом убежден». Опытный боец с отличными скоростными качествами, Джанкарло станет одним из главных козырей Renault F1 Team в сезоне 2005.
Точность.
За рулем Джанкарло умеет превратить самую грубую технику в точнейший инструмент. Итальянец не из тех, кто безрассудно бросает машину в вираж, а потом бьется, чтобы ее укротить. Его стихия - это гармония. Поинтересуйтесь, какое слово больше всего подходит к его стилю вождения, и он наверняка ответит : «Мягкость». В обычной обстановке Джанкарло также скромен и уравновешен, но на трассе поблажек от него не жди.
Семья – прежде всего.
«За пределами паддока я не говорю о Формуле 1» - поясняет Джанкарло. Он живет в Риме с женой Луной и двумя маленькими детьми. Кроме автоспорта, увлекается футболом. По натуре он заботливый человек. «Победа – это важное достижение не только для меня лично, но и для моего отца, который был рядом со мной с самого начала, когда я в 8 лет пришел в картинг». Сегодня мальчишеские мечты стали повседневной реальностью, но это нисколько не вскружило ему голову.
Скорость.
«Просто у меня работа такая – быстро ездить…» - улыбается Джанкарло. Его послушать - действительно кажется, что это совсем просто. В болиде он целиком сосредоточен на каждом круге в течение всей гонки. Своей скоростью он обязан прежде всего опыту: со временем он стал более сноровистым, упорным и вообще вырос. А девять лет технического образования очень помогают, когда надо отрегулировать машину или что-то улучшить в ней. В гонках его отличает завидная стабильность. Кроме того, наш герой пользуется популярностью: в 2003 собратья по профессии избрали его Гонщиком номер один.
Потенциал Джанкарло до сих пор по-настоящему так и не был раскрыт. Попросите любого профессионала Формулы 1 составить список лучших по его мнению пилотов и вы убедитесь, что в каждом из них неизменно будет значиться фамилия Физикелла. Проблема в том, что до сих пор ему ни разу не представился удобный случай, которого он, без сомнения, заслуживает. Или не хватало признания. Пока… « Я пришел в Renault F1 Team потому что команда считает меня одним из самых быстрых гонщиков, - говорит он. – Я очень ценю такое доверие. Теперь, вместе с Renault, я хочу показать всем, на что я действительно способен».
Родился 14 января 1973 в Риме, Италия
Проживает в Риме, Италия
Национальность: Итальянец
Жена Луна, двое детей
Карьера:
1992:
Чемпионат Италии по F3
Третье место (1993) с двумя победами, затем чемпион в 1994.
1995:
Международный чемпионат туристических автомобилей
Член юношеской сборной Аlfa Romeo, 6 место на чемпионате, 1996
1996:
Formulа 1
За Minardi как пилот резерва, участвует в 8 гонках в первой части сезона. Тестовый пилот Ferrari.
1997:
Formulа 1
Jordan Grand Prix. На его счету два места на подиуме, в Бельгии и в Канаде. Чемпионат мира заканчивает 8-ым.
1998:
Formulа 1
Участвует от Benetton, дважды занимает второе место, в Монако и в Монреале. Чемпионат мира заканчивает 9-ым.
1999:
Formulа 1
Benetton, второе место (Canada), 9-ый на чемпионате.
2000:
Formulа 1
Benetton, три места на подиуме (Бразилия, Европа, Канада), 6-е место на чемпионате.
2001:
Formulа 1
Benetton, одно место на подиуме (Бельгия), 11-е место на чемпионате.
2002:
Formulа 1
Jordan Grand Prix, 11-е место на чемпионате.
2003:
Formulа 1
Jordan Grand Prix, 12-е место на чемпионате, одна победа (Бразилия).
2004:
Formulа 1
Sauber, 4 место в Канаде, 11-е на чемпионате.
2005:
Formulа 1
Официальный пилот команды Renault F1 Team.