Один из ведущих итальянский теноров конца 18-го и начала 19-го века, обладатель типичного для этого времени баритонального тенора, известный своим мастерством и виртуозностью, благодаря которым Давид с легкостью мог соперничать в сложности партий с певцами-кастратами, намного превосходя их драматической интенсивностью. Давид пользовался огромной популярностью у публики и обладал широчайшим репертуаром.
Джакомо Давиде (Giacomo Davide) родился в 1750 году в Презеццо (Presezzo). Весьма вероятно, что Давид был певцом-самоучкой, а вот композицию он изучал в Неаполе (Naples), у композитора и музыковеда Николя Сала (Nicola Sala). Он начал свою карьеру в начале 70-х годов 18-го века, появившись на сцене ведущих театров Италии (Italy), в том числе Королевского театра (Teatro Regio) в Турине (Turin), театра Сан-Карло (Teatro San Carlo) в Неаполе и театра Сан-Бенедетто (Teatro San Benedetto) в Венеции (Venice). Там же в 1792 году Давид принимал участие в торжественном открытии нового театра Ла Фениче (Teatro La Fenice) и исполнил партию Эраклида (Eraclide) в опере 'I giochi di Agrigento' Джованни Паизиелло (Giovanni Paisiello). После того, как в 1782 году состоялся его дебют на сцене миланского театра Ла Скала (Teatro alla Scala), Джакомо Давид стал членом постоянной труппы Ла Скала и выступал в Милане (Milan) вплоть до наступления нового века.
В 1791 году Давид предпринял путешествие в Лондон (London), где его фамилия сократилась с Давиде до англизированного Давид. В Лондоне артист выступал в Королевском театре (King's Theatre) в роли главного героя в 'Пирро' (Pirro) того же Паизиелло, одной из своих любимых ролей. 17 мая 1791 года он участвовал в благотворительном концерте в зале на Ганновер-сквер (Hannover Square), где исполнил арию для тенора 'Cara deh torna', специально написанную по этому случаю Йозефом Гайдном (Joseph Haydn). В 1801 году Давид принял участие в открытии Нового королевского театра (Regio Teatro Nuovo) в Триесте (Trieste), исполнив партии в двух премьерах, 20 и 21 апреля: Сципиона (Scipione) в опере Антонио Сальери (Antonio Salieri) 'Ганнибал в Капуе' (Annibale in Capua) и Полинессо (Polinesso) в 'Джиневра Шотландская' (Ginevra di Scozia) Симона Майра (Simon Mayr).
Его карьера продолжалась очень долго, вплоть до начала 20-х годов 19-го столетия, а в репертуар входили, в основном, произведения таких композиторов, как Паизиелло, Майр, Фердинандо Бертони (Ferdinando Bertoni), Доменико Чимароза (Domenico Cimarosa), Пьетро Алессандро Гульельми (Pietro Alessandro Guglielmi), Джузеппе Сарти (Giuseppe Sarti), Николо Антонио Дзингарелли (Niccolò Antonio Zingarelli) и Джузеппе Франческо Бьянки (Giuseppe Francesco Bianchi). Во многих операх Давид выступал вместе с певцами-кастратами Джироламо Крешентини (Girolamo Crescentini) и Гаспаре Паккьеротти (Gaspare Pacchierotti), а также с сопрано Бриджидой Банти (Brigida Banti), которые все пели в схожей с ним манере. Во Франции (France), где певец выступал с Изабеллой Кольбран (Isabella Colbran) в опере 'Отелло' (Otello), Давид стал известен как Джакомо-отец, поскольку его сын, Джованни Давид (Giovanni David), тоже сделал успешную карьеру на оперном поприще.
Давида можно считать инициатором создания школы теноров в Бергамо (Bergamo), из стен которой вышли такие знаменитые певцы, как Джованни Давид, сын и ученик артиста, Андреа Ноццари (Andrea Nozzari), Доменико Дондзелли (Domenico Donzelli), Джованни Батиста Рубини (Giovanni Battista Rubini) и Марко Бордоньи (Marco Bordogni).
Он умер в Бергамо в 1830 году.