Карьера Джакомо Агостини при самом беглом обзоре впечатляет. Агостини - мегазвезда в истории мотогонок. На его счету 17 лет в гонках, 15 различных титулов, десятки серьезных падений, и, разумеется, самый длинный послужной список в MotoGP.
Впервые молодой итальянец попробовал свои силы в на гонках в американском стиле - забраться на холм на мотоцикле. Это был Morini 175 Settebello. Затем команда Morini предложила его место в своей команде по дорожным гонкам: нужно было заменить травмированного Провини, было это в 1964 году. И началось
Талантливого парня заметили в MV. Под крылом Майка Хейлвуда, восходящая звезда мотогонок из Бресци получила шанс попробовать себя в Больших Призах и ... Его мотоцикл - первый байк построенный под гонщика. На "своем" трехцилиндровом 350-кубовом байке Агостини впервые выигрывает гонку в 1965 году
, на трассе Нюрнюургринг. 1966 год: первый титул, учитель уступает место ученику.
Оба сезона 1966 и 1967 годов Агостини заканчивает безкомпромиссными победами, и на ГранПри Наций с Монце он также побеждает. MV доминирует в Чемпионате с Агостини до 1972 года.
В команду Агостини приходит молодой
англичанин Фил Рид. Кто бы мог подумать, что "зеленый" напарник лучше сможет понять и оценить новейшую конструкцию 4-цилиндрового двигателя MV. Агостини снова побеждает в 350-кубовом классе, но в 500 кубиках его обходит Рид.
Агостини Возвращается на вершину чемпионата в 1975 году. В 500-кубовом