Егор Куновский - мелодии, биты, программирование, идеи, тексты, голоса, клавиши, продвижение, связи. Денис Корабков - звук, биты, гитары, бас гитары, программирование, клавиши
Название: Дремлин
Занятие: около-электронная музыка
Стиль: фристайл, даунтемпо, трип хоп, эйсид джаз,
Слушали пока писали: FatBoy Slim, RHCP, Air, 9 lazy 9, Manu Chao, U. N. K.L.E., MeatBeat Manifesto, dj Shadow, Eminem, Freestylers, Дельфин, Beastie Boys, Fugees, Детский Панадолл, dj Vadim, Zе
мфира, Coldcut, DJ Krush, Herbert, OVO, 5nizza.
Место действия: Минск, Беларусь и далее везде
Срок действия: с февраля 2000
Всегда что-то двигалось в этом направлении.
Егор сколько себя помнит игрался с музыкальным софтом, а Денис как-то даже выступал с группой Солнце-Цветы.
А потом в ф
еврале 2000го года они решили, что надо что-то сделать вместе. Благо и новый компьютер Егора искал какого-то применения. Ну а учитывая, что без обратной связи никак, а знакомым первые опыты показывать стрёмно, уже в марте первый трек был залит на mp3.com.
Именно в этот момент силовым решением Его
ра и возникло название Dreamlin.
Другие придуманные нашими героями названия были уже заняты, так что пришлось довольствоваться этим.
Следующие 2 года проект существовал практически исключительно в онлайне, только вот в октябре 2000 был взят поощрительный приз на фестивале современной моды и эл
ектронной музыки Cyberpunk 2000 в Минске.
Летом 2001, пока Егор скучал в Испании, а Денис со скуки объединился с Колей Кротом и начал писать танцевальную музыку в проекте Mon Ami Nicolas: (уж простите, всё время забываю, как оно пишется целиком), музыка проекта Dreamlin становится достаточно попу
лярной в интернете и почти 2 месяца держится в первых строчках чарта на ampcast.com
Только в 2002м было решено, что хватит скрываться на просторах Сети, и пора бы дать о себе знать и в реальной жизни. В январе песня Bit Mountain входит в пре-саундтрек к голивудскому фильму S.W.A.T. В марте первое
живое выступление в , интервью в и первый радио эфир на территории Беларуси. В июне трек Communication Theory включён в компиляцию белорусской электроники , а начиная с конца августа, а точнее с фестиваля ELKA.MINSK.2002, проект Dreamlin становится самым востребованным электронным проектом в стране
. Музыку проекта Dreamlin можно было услышать в , в , в и в таких экзотических местах, как Республиканский Планетарий и Театр Белорусской Драматургии. Финальную точку года Егор ставит получасовым сетом в новогоднюю ночь в кафе .
Kонцепция проекта.
- Какая нафиг концепция? Собрались, играем. -
сказал Денис.
- Никакой концепции. Нравится нам то, что играем. - подтвердил Егор.
Хотя какие-то общие пункты всё-таки есть:
Тяга к сотрудничеству: принципиально не используют семплы из чужой музыки, предпочитают, если что, попросить кого-нибудь из многочисленных знакомых, разбросанных от Финля
ндии до Гаваев, сыграть, спеть или сказать нужную фразу в микрофон. Мухой их не корми, а дай сделать на кого-нибудь ремикс или ещё какую неожиданность.
Лёгкая неуверенность в. Понятия не имеют, в каком стиле будет в конце концов звучать следующая композиция, какая из песен, над которыми ведётся раб
ота, будет закончена первой, когда следующее выступление, и как вообще произносится их собственное название.
Общительность. Постоянно где-то тусуются. Когда они при всей этой общественной жизни успевают ещё и музыку писать, вообще никому не понятно.
Саундтреки. Их музыку постоянно используют для ч
его-то визуального. Кроме того самого голивудского фильма были ещё полулюбительские видео проекты в Штатах, альтернативное фестивальное кино в Гонг-Конге, видеоарт, занявший какие-то места на фестивале transit_by в Минске, и вот такая новость:
23-24 ноября 2002 в Ванкувере, что в Канаде, прошёл оче
редной: пусть будет конкурс под названием The 24 Hour Film Contest (www.the24hourfilmcontest.com). В его ходе группы из 8и человек каждая за 24 часа пытаются снять короткометражный фильм на заданную тему. Представляете, всего 24 часа, чтобы написать сценарий, выбрать, где и как снимать, снять, смонт