Браком Уэллман и Кунан сочетались на частной церемонии в Лас-Вегасе в 1934-м. Кунан с удовольствием оставила карьеру и принялась рожать любимому детей; всего на свет появилось семь отпрысков, причем строго в порядке 'девочка-мальчик-девочка-мальчик...'.
Дороти Кунан была одной из участниц проекта Басби Беркли; танцевальный хор Беркли выступал в таких фильмах, как 'Whoopee!' 1930-го и '42nd Street' 1933-го. Именно на этих съемках Дороти и познакомилась с режиссером Уильямом Уэллманом, предложившим ей главную женскую роль в своем проекте 'Дикие дорожные парни' ('Wild Boys of the Road'). Вскоре после этого Кунан стала пятой женой режиссера; они прожили в счастливом браке более сорока лет, пока в 1975-м Уильям не скончался. За десят лет до этого, в своей автобиографии Уэллман написал, что влюблен в свою супругу также сильно, как и тридцать лет назад.
Кунан – ирландского происхождения; родилась он в Миннеаполисе, штат Миннесота, в 1913-м. Когда девочке было четыре года, её семья перебралась в Лос-Анджелес; вскоре после этого отец – Рэй Кунан – семью бросил, сбежав с секретаршей своего партнера. Мать девочки, Флосси, занимал
ась шитьем и стиркой; Дороти уже тогда обнаружила в себе любовь к танцам, так что на прослушивания по различным киностудиям она ходила с четырнадцати лет. В конце концов, ей повезло – досталась роль в массовке (в хоре) в первом крупном проекте MGM, 'оскароносной' 'Бродвейской мелодии' ('The Broadway Melody'). Следом была роль в музыкальном проекте 'Warner Brothers' - 'The Show of Shows' 1929-го. Парой лет позже актриса стала одной из 'девочек Голдуина', снявшись в картинах продюсера Сэма Голдуина 'Whoopee!', 'Kiki', 'Palmy Days' и 'The Kid from Spain'. Хореография во всех фильмах была поставлена Басби Беркли; именно тогда о его команде начали активно говорить. Как позже вспоминала сама Кунан, людям нравились гламурные мюзиклы – больно уж показываемое в них отличалось от неприглядной серой действительности Америки времен Великой депрессии. Работа приносила Дороти гарантир
ованный кусок хлеба, что по тем временам было достижением весьма и весьма немалым.
Через некоторое время Кунан перебралась в 'Warner Brothers', где – вместе с группой Беркли – сыграла в мюзикле '42nd Street'. В 1933-м, в процессе работы над 'Gold Diggers' – все с теми же девушками Беркли – Дороти попалась на глаза Уильяму Уэллману, как раз снявшему свой первый 'оскароносный' фильм 'Крылья' ('Wings') и легендарный, прославивший Джеймса Кэгни 'Враг общества' ('The Public Enemy'). Произошло это на одной из репетиций группы Беркли; подготавливался номер с танцами на роликовых коньках. Дороти буквально переехала дорогу шедшему на ланч Уильяму; режиссер, увидев такую красавицу, сразу забыл про свой голос. Практически в тот же день он познакомился с Кунан и даже пригласил ее пообедать; актриса, однако, отшила его – Уильям был женат. Через некоторое время режиссер закончил брак
оразводный процесс со своей четвертой супругой и вернулся к охоте на Дороти.
Браком Уэллман и Кунан сочетались на частной церемонии в Лас-Вегасе в 1934-м. Кунан с удовольствием оставила карьеру и принялась рожать любимому детей; всего на свет появилось семь отпрысков, причем строго в порядке 'девочка-мальчик-девочка-мальчик...'. Уэллман свою карьеру не оставил; он снял такие классические фильмы, как 'A Star is Born', 'Beau Geste', 'Roxie Hart', 'The Ox-Bow Incident', 'Lady of Burlesque' и 'Battleground'. В 1945-м Кунан выступила в кино в последний раз, сыграв медсестру в одном из величайших творений своего мужа, 'Story of G.I. Joe'. В следующий раз на экраны актриса вернулась лишь в 1998-м, и уже на телевидении – она вспоминала свои первые годы в качестве танцовщицы в документальном проекте Дэвида Томпсона о группе Басби Беркли 'Busby Berkeley: Going Through the Roof'.