Ее голос привлек внимание охотников за талантами с Бродвея (Broadway), которые смогли уговорить талантливую девушку выйти на сцену. Дорис впервые выступила в оперетте Виктора Герберта (Victor Herbert) 'The Princess Pat'.
Дорис Кеньон родилась 5 сентября 1897-го в Сиракьюс, Нью-Йорк, США (Syracuse, New York, United States), где и выросла в доме своей семьи на 1805 Гаррисон-стрит. Ее отец, д-р Джеймс Б. Кеньон (James B. Kenyon), был священником методистской епископальной церкви University Church. Кеньон училась в независимой школе Packer College Institute, готовящей будущих студентов университетских колледжей, а затем в Колумбийском Университете (Columbia University).
Она пела в хорах пресвитерианской и методистской церквей в Бруклине, Нью-Йорк (Brooklyn, New York). Ее голос привлек внимание охотников за талантами с Бродвея (Broadway), которые смогли уговорить талантливую девушку выйти на сцену. Дорис впервые выступила в оперетте Виктора Герберта (Victor Herbert) 'The Princes
s Pat'.
В 1915-м году состоялся ее дебют в кино – в драме Эмила Шотара (Emile Chautard) 'The Rack' с Элис Брэйди (Alice Brady) и Милтоном Силлсом (Milton Sills). Одним из самых запоминающихся кинофильмов в ранней карьере Кеньон стала мелодрама Сидни Олкотта (Sidney Olcott) 'Месье Бокэр' ('Monsieur Beaucaire') 1924-го. В этой картине Дорис сыграла вместе с Рудольфом Валентино (Rudolph Valentino).
Она попала в актерский ансамбль первого студийного драматического фильма компании 'Paramount Pictures' под названием 'Intereference' (1928), который от начала и до конца сопровождался звуком. За свою карьеру Кеньон дважды играла на одной съемочной площадке вместе с Джорджем Арлиссом (George Arliss) – в исторических драмах 'Александр Гамильтон' ('Alexander Hamilto
') 1931-го и 'Вольтер' ('Voltaire') 1933-го. Кеньон также снялась в драме 'Адвокат' ('Counsellor at Law') 1933-го вместе с Джоном Бэрримором (John Barrymore).
Осенью 1935-го она и Рамон Наварро (Ramon Navarro) вместе сыграли в пьесе 'A Royal Miscarriage', которая состоялась в Лондоне, Англия (London, England). После съемок в комедии 'Школьница' ('Girls' School') 1938-го и богатой кинографии из порядка 60 различных картин, карьера Кеньон на больших экранах подошла к концу с эпизодической ролью королевы Анны в приключенческой мелодраме 'Человек в железной маске' ('The Man in the Iron Mask') 1939-го.
Однако Дорис продолжила свою карьеру на телевидении в 1950-х. Она стала участницей одного из эпизодов мыльной оперы 'The Secret Storm' 1954-го, сериала 'Театр
звезд Шлица' ('Schlitz Playhouse of Stars') и сериала 'All Our Yesterdays' 1958-го. В детективном телесериале 'Сансет-Стрип, 77' ('77 Sunset Strip') Кеньон была представлена в роли Люсинды Лейн.
После актерской карьеры Дорис переключилась на певческую, с которой и начинала в юности. В конечном итоге, она отказалась от своих планов, поселившись в Беверли-Хиллз, штат Калифорния (Beverly Hills, California).
Кеньон была замужем несколько раз. Ее первым супругом в 1926-м стал актер Милтон Силлс. Она осталась вдовой в 1930-м. У пары был один сын по имени Кеньон. В 1933-м актриса вышла замуж во второй раз – за процветающего нью-йоркского брокера по недвижимости Артура Хопкинса (Arthur Hopkins). Однако супруги развелись на следующий же год, сославшись на несовм
стимость. В 1938-м Дорис стала женой Альберта Д. Ласкера (Albert D. Lasker), владельца престижного рекламного агентства 'Lord & Thomas'. Их брак увенчался разводом в 1939-м. Наконец, последним ее избранником стал Бронислав Млынарский (Bronislaw Mlynarski), сын композитора Эмиля Млынарского (Emil Młynarski).
Сердце Дорис Кеньон остановилось 1 сентября 1979-го, за четыре дня до ее 82 дня рождения, в ее доме в Беверли Хиллз.
В 1924-м одну новорожденную девочку назвали Дорис Каппельхофф (Doris Kappelhoff) – в честь Дорис Кеньон. Впоследствии Каппельхофф стала актрисой и певицей, известной под именем Дорис Дэй (Doris Day). Через много лет Дэй купила дом в Беверли-Хиллз, который был расположен всего в нескольких домах от дома Кеньон, на той же самой улице