Рекламное агентство Донни специализировалось, в основном, на рекламе в прессе. Годовой доход тех лет составлял от 3 до 5 миллионов долларов. Первым крупным успехом «Deutsch» стал договор на телерекламу с компанией «Pontiac». Доход агентства плавно увеличился вдвое. Рассказывают, что Дойч сумел заполучить такого завидного клиента, отправив в компанию «Pontiac» бампер от автомобиля с запиской: «Мы прикроем вашу заднюю часть».
Донни Дойч родился в 1957 году в нью-йоркском Квинсе. Окончил Уортонскую школу бизнеса при университете Пенсильвании (The Wharton School of the University of Pennsylvania).
Появление Донни Дойча в рекламном бизнесе можно считать закономерным - у его отца было небольшое рекламное агентство «David Deutsch Associates», которое работало с 1969 года. Параллельно с обучением в университете, Донни начал подрабатывать у отца. Однако, сын и отец, как говорится, не сработались, и в 1983 году отец уволил его и даже собрался закрыть свое агентство. «Похоже, Донни не нравится реклама» - таким был отцовский приговор. Донни переехал в Лос-Анджелес, но через полгода снова вернулся в Нью-Йорк и попросил у отца дать ему еще один шанс. Он немедленно получил его, а вместе с тем отец назначил Донни управлять агентством.
Так, в 1984 году Донни Дойч стал
главой «David Deutsch Associates». Вскоре он переименовал его, и название стало звучать коротко и хлестко – «Deutsch».
Рекламное агентство Донни специализировалось, в основном, на рекламе в прессе. Годовой доход тех лет составлял от 3 до 5 миллионов долларов. Первым крупным успехом «Deutsch» стал договор на телерекламу с компанией «Pontiac». Доход агентства плавно увеличился вдвое. Рассказывают, что Дойч сумел заполучить такого завидного клиента, отправив в компанию «Pontiac» бампер от автомобиля с запиской: «Мы прикроем вашу заднюю часть». После этого Донни Дойч отправил еще несколько запчастей в офис компании, всякий раз сопровождая их остроумными записками. Так, остроумием и упорством, Дойч сумел расположить к себе очень перспективного заказчика. Одна из первых промоакций для автоконцерна - отправка красного «Pontiac» в Россию – ст
ла очень успешной, об этом писала вся мировая пресса.
Донни Дойч всегда нанимал на работу в агентство молодых, полных энергии людей, главным критерием отбора кроме таланта, становилась работоспособность. «Евреи, девчонки, трудяги – большая дисфункциональная этническая семья», – так сам Дойч описывал свой коллектив.
В 1990 году ушел в отставку Дэвид Дойч, и агентство целиком перешло в распоряжение сына. И почти сразу оно стало выглядеть по-другому, начав приобретать черты характера Донни. Говорят, что агентству «Deutsch» подходили характеристики: дерзкое, голодное и интеллектуальное. Именно такие черты свойственны и личности Донни Дойча.
В 1990-х годах «Deutsch» стало одним из самых передовых креативных агентств в Нью-Йорке. Секрет успеха звучал в рекламном девизе Донни Дойча: «Будь реален!». В то время как многие агентства нанима
ли для съемок знаменитостей и кричали о себе и своих клиентах на весь мир, ставкой Дойча стала «Реальность».
Одним из примеров такой «реальности» от Дойча стала разработка рекламы для «IKEA», привлекшая к себе внимание покупателей по всему миру.
В 2000 году агентство «Deutsch» было продано холдингу «Interpublic Group». На тот момент Донни Дойчу принадлежало 87% акций агентства. Он был краток: «Гонка за деньгами закончена». И продолжил руководить агентством.
Параллельно с руководством «Deutsch» Донни Дойч занят в нескольких «нерекламных» проектах. Он ведет шоу под названием «Большая идея с Донни Дойч» на канале CNBC и является комментатором CNBC «Business Day», а также нескольких других проектах. В 2003 году Дойч открыл свою киностудию «Open City Films», в 2005 вышло несколько книг Дойча, опубликованных издательством «HarperCollins».