Брэнд 'Dondup' был основан в 1999-м силами Массимо Берлони (Massimo Berloni) и Мануэлы Мариотти (Manuela Mariotti).
Изначально предполагалось, что брэнд будет заниматься исключительно денимом; впоследствии, впрочем, ассортимент предлагаемой продукции возрос изрядно – сейчас 'Dondup' выпускает практически полную линейку товаров для мужчин, женщин и детей. Изначально база брэнда располагалась в Фоссомоброне (Fossombrone); производством и распространением выпускаемой брэндом одежды занималась на тот момент группа 'Arcadia srl'. Сейчас продукцией брэнда занимается сразу 9 различных компаний-поставщиков.
Одним из самых сложных испытаний в истории лейбла стал выход на межконтинентальный уровень – открытие филиала в Штатах потребовало немало усилий со стороны генерального директора фирмы, Массимо Берлони. Берлони, однако, был вооружен верой в силу своих идей – и сумел преуспеть, попутно довольно серьезно изменив общий взгляд на саму суть денима.
Несмотря на то, что сейчас брэнд занимается не только денимом, джинсы разного рода по сей день остаются одной из главных статей дохода компании – так, лишь в 2007-м джинсы принесли брэнду 35% общего годового дохода. Остальные 65% пришлись на мужские и женские коллекции широкого профиля. Детская линия также пользуется определенным успехом – приносимая ей выручка измеряется десятками миллионов евро.
На данный момент брэнд уже довольно прочно обосновался на европейских рынках – в Германии (Germany), Скандинавии (Scandinavia), Испании (Spain) и даже России высокое качество продукции лейбла уже успели оценить по достоинству практически все любители модных нарядов. Освоение новых рынков – Америки и Японии (Japan) – на данный момент идет полным ходом; нет ни малейшего сомнения в том, что и там брэнд сумеет закрепиться – во всяком случае, пока перспективы выглядят более чем радужно. Кстати говоря, несмотря на весь успех международной программы 'Dondup', 70% общего дохода брэнду по сей день приносит именно торговля на уровне Италии.
Сейчас продукция брэнда представлена уже в 800 магазинах мужской и женской одежды и в 250 магазинах товаров для детей. В самом скором времени планируется открытие первого флагмана – который, без сомнения, лишь закрепит за брэндом славу одного из наиболее уникальных и стильных явлений современного модного мира.