В 2006 году Дональд Ньюхаус находился на 65 строчке в списке самых богатых людей мира, а в 2007 году он занял 100 место среди мировых миллиардеров.
Одним из крупнейших владельцев издания Конде Наст и председателем совета директоров Ассошиэйтед Пресс, имеющий собственный капитал 8,5 миллиардов долларов и по оценке журнала Форбс являющийся одним из 100 самых богатых людей Америки. В 2006 году Дональд Ньюхаус находился на 65 строчке в списке самых богатых людей мира, а в 2007 году он занял 100 место среди мировых миллиардеров.
Дональд Ньюхаус родился в 1930 году в семье российского иммигранта Сэма Ньюхаус, который и основал частный бизнес, переросший в огромную издательскую империю, управляемую сегодня Дональдом Ньюхаусом и его родным братом Сэмюэлем.
Основатель компании Конде Наст-Самюэль Ирвинг Ньюхаус старший попал в Америку еще подростком, когда его семья эмигрировала из России. Начиная с юношеского возраста Самюэль старший начал строить газетную и журнальную империю, превратившуюся через десятки лет в корпорацию государственного масштаба. Прежде чем стать полноценными хозяевами крупной компании, доставшейся им в наследство от отца, братьям пришлось выиграть многолетний налоговый спор.
Компания Конде Наст сегодня-это огромное количество модных и популярных женских журналов, кабельный канал с 2 миллионами подписчиков, крупнейший телевизионный образовательный канал-Дискавери. Кроме всего этого Конде Наст активно развивает два крупных интернет-проекта: Эпикуриус-сайт о еде и пище и Консьержка-сайт о путешествиях и качественном отдыхе.
Дональд Ньюхаус и его брат унаследовали от своего отца серьезную деловую хватку, коммерческую прозорливость и живой ум, что позволило им устоять на ногах в трудные времена становления и развить свой издательский бизнес до гигантских размеров. У братьев существует четкое разделение обязанностей и участков работы: Самюэль контролирует все журналы, Дональд отвечает за развитие газет (Кливленд План Дилер и Ньюарк Стар Ледгер).
Империя братьев Ньюхаус развивается по нарастающей в зависимости от потребностей рынка и покупателей печатной продукции, в прошлом году был выпущен первый в истории компании, мужской журнал-Карго, в планах компании выпуск делового журнала для мужчин.
Рабочий день Дональда Ньюхауса и его брата начинается ранним утром, когда готовится к выпуску очередной номер газеты или журнала и их офис напоминает военный штаб, с разрывающимися телефонами и спешащими людьми. Но только так можно контролировать бизнес и делать все для того, чтобы он был успешным и конкурентоспособным.