По мнению целого ряда выдающихся аналитиков, книга Дона Пепперса и Марты Роджерс 'The One to One Future: Building Relationships One Customer at a Time' является одним из важнейших трудов в истории мировой бизнес-литературы. Дон Пепперс писал эту книгу, основываясь на богатом личном опыте – к тому моменту он по праву считался одним из виднейших специалистов во всем мире.
Американский предприниматель, писатель, один из основателей консультационной группы 'Peppers & Rogers Group'.
Степень бакалавра по космическим инженерным технологиям Пепперс получил в стенах Академии ВВС США (U.S. Air Force Academy), степень магистра по связям с общественностью – в школе Вудро Уилсона при Университете Принстона (Princeton University's Woodrow Wilson School). Первые шаги по экономическо-предпринимательской стезе Пепперс делал в нефтедобывающей индустрии; известно также, что некоторое время ему довелось занимать должность главного бухгалтера на неких региональных авиалиниях. Позже Дон Пепперс стал генеральным директором в одном из лучших – уровня 'Top 20' – агентств прямого маркетинга, 'Perkins/Butler Direct Marketing' (подразделении 'Chiat/Day').
Опубликованная Доном в 1995-м книга 'Life's a Pitch: Then You Buy' описывает жизнь и работу Пепперса в качестве уже состоявшегося специалиста по рекламе; в описываемый в книге период за Пепперсом уже успела закрепиться репутация форменного волшебника от рекламы.
Дон Пепперс женат; в браке у него родилось пятеро детей. Известно, что в свободное время Дон увлекается спортивным б
егом и даже периодически участвует в разного рода беговых состязаниях.
Работы Пепперса посвящены преимущественно различным проблемам предприятий глобального уровня и методикам, которые позволяют одновременно и решить эти проблемы, и не утратить конкурентоспособности на самом бурном рынке. Помимо прочего, Дон писал и читал лекции об организации крепкой связи между поставщиками услуг и их потенциальными клиентами, контроле краткосрочных и долгосрочных финансовых целей, методиках вовлечения сотрудников в общую деятельность и создание крепкой, эффективной корпоративной культуры. Пепперс также довольно активно изучал вопросы стимуляции активного творческого мышления и выдачи новых идей, потенциально могущих повлиять на благосостояние фирмы в целом; наконец, немалое внимание Дон уделял вопросам взаимодействия с социальными медиа-изданиями и сетями и проблемам повышения уровня прозрачности ведения предпринимательской деятельности. Работы и речи Пепперса традиционно содержали высококачественный материал и выделялись уникальной проработанностью; именно поэтому Дон и был включен в рейтинги '50 лучших бизнес-умов' по версии лондонского 'The Times' и
50 лучших бизнес-интеллектуалов' по версии 'Accenture'.
Одними лишь лекциями и отдельными статьями Пепперс не ограничивается – из-под пера его вышло уже 9 в высшей степени успешных и популярных книг. Все 9 книг Дон написал в соавторстве с Мартой Роджерс (Martha Rogers). Последняя их книга, 'Extreme Trust: Honesty as a Competitive Advantage', была посвящена вопросам прозрачности ведения предпринимательской деятельности и тому, как прозрачность эта влияет на ожидания клиентов.
Самой известной книгой Роджерс и Пепперса по праву считают их первый совместный труд, 'The One to One Future: Building Relationships One Customer at a Time'; некоторые склонны считать, что этой книгой Роджерс и Пепперс совершили фактическую революцию в CRM (cистемах управления взаимоотношениями с клиентами). Джордж Гендрон, редактор 'Inc. Magazine', назвал книгу 'одной из двух-трех важнейших книг о предпринимательстве в истории', тогда как 'Business Week' назвал дебютный труд Пепперса и Роджерс 'библией современного маркетинга'. В 2011-м книга была переиздана; по сей день её довольно активно используют в качестве учебного издания в разного рода университетских курсах