Популярные личности

Dolores Promesas

Испанский модный брэнд
На фото Dolores Promesas
Категория:
Место рождения:
Мадрид, Испания
Гражданство:
Испания
Читать новости про человека
Биография

Женская одежда от Долорес Промесас

Продукция лейбла продается в 250 с лишним магазинах по всей Испании (Spain); по большей части магазины эти принадлежат розничным сетям.


'Dolores Promesas' – испанский модный брэнд, дочерний проект 'Leyenda Personal'.

Брэнд женской одежды 'Dolores Promesas' был основан в Мадриде (Madrid) еще в 2005; впрочем, первая коллекция одежды от брэнда добралась до магазинных полок лишь весной и летом 2007.

На данный момент у брэнда есть три основных линейки продуктов – 'Heaven', 'Earth' и 'Hell'. В линейку 'Heaven' входят исключительно наряды высочайшего качества – и довольно необычного дизайна; линейка 'Earth' включает в себя более практичные – однако вместе с тем модные и стильные наряды; линейка 'Hell' предназначена для тех, кто жаждет выглядеть максимально сексуально, провокационно и раскованно.

Продукция лейбла продается в 250 с лишним магазинах по всей Испании (Spain); по большей части магазины эти принадлежат розничным сетям. Известно, что особенно теплые отношения у лейбла сложились с сетью 'El Corte Ingles'. В 2006 оборот компании составил 307000 евро; рост продаж впечатлял уже тогда – аналитики прогнозировали к 2007 оборот выше миллиона евро.

Довольно активно брэнд работает и на международном рынке; 'Dolores Promesas' открывает по всему миру фирменные магазины и активно запускает проекты по поддержке потенциальных партнеров.

Главным продуктом 'Dolores Promesas' была и остается женская одежда; брэнд также выпускает аксессуары, ювелирные украшения и туфли, однако они служат скорее органичным дополнением к одежде, нежели самостоятельными продуктами. Ориентируется брэнд прежде всего на молодых, стильных и современных женщин; традиционные модные тренды для мастеров 'Dolores Promesas' не указ – они куда большее внимание уделяют разработке собственного, уникального и ни с чем не сравнимого стиля. Подобную идеологию брэнду когда-то даровала его основательница, Долорес Промесас (Dolores Promesas). Она прекрасно понимала, что ориентируется на сравнительно узкий сегмент рынка – женщин в возрасте от 25 до 35, готовых следить за собой и одновременно экспериментировать с новыми стилями; покупательницы, впрочем, Долорес не подвели – лучше всяких презентаций и рекламных кампаний об успехе лейбла говорит его годовой оборот. Практика показала, что модные женщины данной возрастной категории готовы и способны покупать себе качественную и стильную одежду – и сами по себе служат для этой одежды лучшей рекламой, о которой дизайнер может лишь мечтать.



Поделиться: