Основательниц групп объединяла любовь к 'The Shangri-Las' и 'The Undertones'; кстати, с последними им даже довелось выступать на одном из гастрольных туров. В 1979-м 'Dolly Mixture' работали с 'The Fall' и 'The Transmitters'; известно, что у них самих на поддержке один раз выступали сами 'U2'.
Основана она была в 1978-м басисткой и певицей Дебси Уикс (Debsey Wykes), гитаристкой и певицей Рейчел Бор (Rachel Bor) и ударницей Эстер Смит (Hester Smith).
Основательниц групп объединяла любовь к 'The Shangri-Las' и 'The Undertones'; кстати, с последними им даже довелось выступать на одном из гастрольных туров. В 1979-м 'Dolly Mixture' работали с 'The Fall' и 'The Transmitters'; известно, что у них самих на поддержке один раз выступали сами 'U2'.
Довольно часто гастроли приводили девушек в Лондон (London); через некоторое время на них обратил внимание Джон Пил (John Peel), один из наиболее известных диджеев BBC Radio 1. Пил представил группу на своем радио-шоу и посвятил им одну из своих колонок в популярном британском издании 'Sounds'.
Подписав контракт с 'Chrysalis Records', группа выпустила кавер на хит 'Shirelles' 'Baby It's You'. К сожалени
ю, прав на этот кавер группа не получила – девушки поссорились с руководством лейбла, поскольку те планировали позиционировать 'Dolly Mixture', как обычную подростковую группу.
Уже следующий свой сингл, 'Been Teen', группа выпустила под лейблом 'Respond'; этот же лейбл выпустил следующий сингл, 'Everything And More'. Эти две пластинки продюсировали Пол Грей (Paul Gray) и Рэймонд 'Кэптен Сенсибл' Бёрнс (Raymond 'Captain Sensible' Burns) из 'The Damned'. С Бёрнсом у 'Dolly Mixture' вскоре завязалась крепкая дружба; девушки несколько раз записывали бэк-вокал для его синглов и альбомов. После того, как 'Happy Talk' Бёрнса стал настоящим хитом, принимавшие участие в его создании 'Dolly Mixture' продолжили активнейшим образом выступать самостоятельно.
В 1983-м группа выпустила двойной альбом 'Demonstration Tapes'; на сей раз они работали под собственным лей
лом, 'Dead Good Dolly Platters'. Уникальность этого альбома заключалась не столько во внутреннем наполнении, сколько во внешнем оформлении – на чистой белой обложке были отпечатаны уникальные для каждого экземпляра номера и красовались автографы членов группы. Тираж, разумеется, у альбома был невелик – всего 1000 копий.
В 1984-м под логотипом 'Cordelia Records' группа выпустила EP 'Fireside'; вошедшие на него шесть композиций довольно ярко продемонстрировали новый стиль группы – под руководством нового творческого директора девушки оставили привычную комбинацию из гитары, баса и ударных и занялись созданием инструментальных произведений. Самым популярным треком с EP стал 'Dolly Medley'; он в какой-то степени являлся набором ключевых моментов из предыдущих творений группы, однако исполнен был в камерном стиле.
В 1984-м группа официально распалась; впроч
м, на этом их история не закончилась.
В июне 2010-группа выпустила трехдисковый сборник, включающий в себя альбом 'Demonstration Tapes', все синглы группы и целый диск дополнительных демонстрационных и концертных записей, большинство из которых было представлено публике впервые. Как и 'Demonstration Tapes' в свое время, сборник вышел ограниченным тиражом.
В 1986-м Уикс и Смит начали играть в группе 'Comig Up Roses'; этот коллектив играл преимущественно мелодичный танцевальный поп. Помимо бывших участниц 'Dolly Mixture', в группу вошли саксофонистка Патриция О'Флинн (Patricia O'Flynn), гитаристка Ли Лашиос (Leigh Luscious) и басистка Клэр Кенни (Claire Kenny). В 1989-м группа выпустила мини-альбом 'I Said Ballroom'; все песни для него были написаны Уикс и Смит. Не ушла из мира музыки и Рейчел Бор – вплоть до 1999-го она играла в команде 'Fruit Machine'