'DoDo' – итальянский модный лейбл, специализирующийся на ювелирных украшениях.
В 1994-м компания 'Pomellato' заявила о своем намерении заняться защитой природного наследия; именно в рамках этого проекта и был запущен лейбл 'DoDo'; предполагалось, что выпускаемые этим лейблом украшения смогут поведать их хозяевам некую историю и передать некие важные сообщения. Со смыслом было выбрано и названия лейбла – нарекли его 'Pomellato' в честь птицы додо (маврикийского дронта), начисто уничтоженной мореплавателями и колонистами. История трагического уничтожения целого биологического вида стала одним из первых действительно ярких примеров влияния человека на окружающую природу; именно поэтому маврикийские дронты и были избраны в качестве своеобразного символа проекта в целом.
В классическую линейку украшении 'DoDo' входит серия подвесок в виде животных; у каждого из этих кулонов есть собственное, символическое значение. Изготавливаются подвески из желтого или розового золота; некоторые модели дополнительно украшаются белым золотом и бриллиантами.
Украшения от 'DoDo' пришлись широкой публике по вкусу – к 2002-му 47% продаж 'Pomellato' приходились именно на этот лейбл. Особенно хорошо расходились украшения за пределами Италии; лидерами по продажам стали японские бутики лейбла. Разумеется, руководство компании оперативно среагировало на столь впечатляющий успех и взялось за расширение лейбла; каждый год в коллекцию добавляются новые украшения.
Работающие с 'DoDo' специалисты по маркетингу активно используют в своей работе и сетевые ресурсы; так, довольно активно лейбл действует в социальной сети Facebook; разумеется, есть у него и собственный веб-сайт.
Несмотря на то, что в теории 'DoDo' ориентирован прежде всего на молодежь, стоят украшения лейбла не дешево; объясняется это прежде всего дороговизной используемых мастерами лейбла материалов. Несмотря на цену, популярностью подвески пользуются немалой; поклонники 'DoDo' активно коллекционируют различные подвески, составляя из них собственные браслеты и ожерелья. Известно, что лейбл 'DoDo' активно сотрудничает с итальянским подразделением Всемирного фонда дикой природы (World Wildlife Fund Italy), поддерживая различные его проекты и мероприятия; ежегодно некоторая часть потраченных покупателями денег идет на нужды экологического толка.