'Dockers' – модный брэнд, проект компании 'Levi Strauss & Co'.
Легендарные производители джинсовой одежды 'Levi Strauss & Co.' запустили брэнд 'Dockers' в 1986-м; в те времена – не в последнюю очередь стараниями брэнда – широкая публика с большим удовольствием щеголяла в брюках-хаки. Стилистика 'Dockers' пришлась массам по вкусу и довольно быстро стала альтернативой строгим брюкам и несколько приевшимся джинсам. Изначально брэнд специализировался на мужской одежде; через год, впрочем, была представлена еще и женская линия.
По данным на 2002-й, год найти хаки от 'Dockers' можно было в гардеробе 80% американцев; популярностью брэнд пользовался такой, что само его имя некоторое время было фактическим синонимом данного типа брюк.
Сравнительно недавно брэнд взял себе новое имя – 'Dockers San Francisco'. Одной лишь сменой названия дело не ограничилось – руководство лейбла сочло разумным расширить ассортимент предлагаемых товаров. В идеале преображенный 'Dockers' должен был стать брэндом широкого профиля, предлагающим клиентам полный спектр одежды для мужчин, женщин и детей, вкупе с товарами для дома и багажом. В рамках кампании 'Dress To Live' лейбл выпускал четыре основных типа одежды – одежду для выходных, рабочие костюмы, платья и одежду для игры в гольф.
По данным на 2007-й год, лейбл 'Dockers San Francisco' контролировал четыре основных американских розничных магазина – в Мерседес, Техас (Mercedes, Texas), Напа, Калифорния (Napa, California), Онтарио, Калифорния (Ontario, California), и Финиксе, Аризона (Phoenix, Arizona). Разумеется, есть у лейбла магазины и за пределами Штатов; особенно много их в Латинской Америке (Latin America) и Европе (Europe).
В январе 2010-го брэнд запустил новую, довольно агрессивную рекламную кампанию, 'Wear The Pants'. Впервые вниманию публики кампания была представлена на Суперкубке 2010-го (2010 Super Bowl). Кампания должна была представить новые брюки брэнда как предмета гардероба мужественных и вместе с тем стильных мужчин; предполагалось, что в брюках этих мужчины смогут вернуть себе порядком стершуюся в последнее время чисто-мужественную эстетику. В рамках этой кампании брэнд также взялся за переосмысление классических стилевых решений и представил несколько новых линеек, нацеленных, прежде всего, на молодое поколение; немалое внимание брэнд уделяет и благотворительным целям.