За два года работы компании удалось занять 21% на рынке телевизоров российских марок, достичь высочайшего уровня качества и поднять имидж продукции марки "СОКОЛ".
Дмитрий Васильевич Тиманов родился 30 марта 1964 года в Москве. После окончания в 1981 году специализированной школы N30 г. Москвы поступил в Орловское высшее командное училище связи им. М.И. Калинина и в 1985 году получил специальность инженера радиосвязи. До 1990 года профессиональная деятельность была связана с армией - служба офицером в войсках радиосвязи. В 1990 году Дмитрий Васильевич уволился из рядов тогда еще Советской Армии в звании старшего лейтенанта. Его заслуги за время службы были отмечены рядом почетных грамот и благодарственных писем.
Начало деятельности в сфере бизнеса совпало с зарождением рыночной экономики в России. С 1992 года Дмитрий Васильевич был генеральным директором СП "Райхерт", занимавшегося междугородными автобусными перевозками. С 1994 года руководил отделом импорта в концерне "Светлана". В 1995 году Дмитрий Васильевич был приглашен на должность коммерческого директора в компанию "UNIT consumer electronics" - представительство торговой марки электробытовой техники "UNIT" (Австрия). В его компетенцию входили вопросы ценообразования, формирования сети сбыта, ассортиментной политики, маркетинга и рекламы. После дефолта 1998 года деятельность компании была временно приостановлена, и Дмитрий Васильевич занял пост исполнительного директора компании "ЦТМ - центр торговых марок". В круг его обязанностей входило решение вопросов функционирования компании и управление портфелем торговых марок.
С 2000 года, с первого дня существования Торгово-промышленной компании "Бытовая электроника "СОКОЛ", Дмитрий Васильевич является ее генеральным директором. Всю деятельность пришлось строить с нуля: подбор специалистов, формирование системы поставок и продаж, открытие сети сервисных центров, разработка маркетинговой стратегии. За два года работы компании удалось занять 21% на рынке телевизоров российских марок, достичь высочайшего уровня качества и поднять имидж продукции марки "СОКОЛ". За вклад в развитие производства в России компания была награждена почетным дипломом "Во славу Отечества!", а маркетинговая и рекламная политика были удостоены награды "Брэнд Года/Effie-2002". Многие модели телевизоров "СОКОЛ" по результатам проведенных испытаний отмечены дипломами специализированных изданий.
Дмитрий Васильевич женат, имеет двух сыновей. Увлечения: горные лыжи, отдых на природе.