Дмитрий Тиков родился в 1972 году в Саратове, учился в музыкальной школе по классу скрипки, университет - физфак.
С 1997 года по 2001 работал в проекте NETSLOV. Альбомы: Electronic Etnology (2000) - Proforma records Usa, Outernational (2001) - Легкие. Принимал участие в ремикшировании Мумий Тролля, Мультфильмов, Ляписа Трубецкого, Ленинграда, Здоб ши Здуб, Ундервуд, Би-2. В 2001 году сразу после выхода Outernational из-за творческих разногласий покинул NETSLOV и представил публике проект Море Спокойствия ориентированный на даунтемпо и лаунж клубы. В октябре 2001 года вышел первый альбом Моря Спокойствия под названием "Трубка мира" - тепло встреченный слушателями и музыкальной прессой. Иногда сотрудничает с дабовой группой Shamanski Beat и реггейной русско-африканской группой Яга.
Astral Space Dub выражает нескромный уровень создателя. Музыкант считает, что достиг степени доктора в музыкальных науках, посему и взял себе новое имя dr.Tikov. Альбом посвящен выходу или даже возвращению позитивных вибраций в открытый космос, выходу массового сознания на новый уровень. Ямайский флаг на обложке абстрактен и не несет в себе ничего кроме обозначения новых территорий космического сознания. С тем же успехом он мог бы быть российским или японским флагом. Музыка доктора Тикова интернациональна и объединяет между собой эстетов всего мира - от Ли Скрэтч Перри до Апекс Твина. Космический Даб отражает усиленное чтение "Мифогенной любви каст" и является попыткой ответить на вопрос - что такое кибербуддизм? Очевидно - это некоторая религия, существующая среди киберпанков, киборгов и машин с искусственным интеллектом. Музыка религиозных обрядов электронно-вычислительных машин и обслуживающих их жрецов, путешествие в фантастическое будущее как образ жизни. Не стоит покупать прошлое по цене будущего в настоящем. Лучше прикоснуться к реальности звучания, к сырому неприкрашенному звуку, погрузиться с головою в ритм и услышать позитивные вибрации космоса.
Пластинка формировалась с осени 2001 по осень 2002 и представляет собой еще один эксперимент по соединению техно и dub музыки, что привело к появлению стиля astral dub или dream dub. Нужно отметить, что для этого периода жизни Дмитрия характерна активная концертная деятельность (до 10 концертов в месяц). Все трэки игрались в клубах, а доктор смотрел на реакцию публики и модифицировал музыку от концерта к концерту. Проект Dr.Tikov - это третий проект после NETSLOV и Море Спокойствия, в котором соединяются ямайская ритмика и европейская компьютерная школа звукоизвлечения. Это исследование тех областей сознания, которые ранее были недоступны по неизвестным причинам. Теперь с выходом этого диска астральный космический даб тоже заявил о своем праве на существование и стал реальностью.
1. Dub for Buddhas (feat Second Hand Band) - ремикс на трэк группы Second Hand Band. В некотором смысле получился буддийский хип-хоп, в котором речь идет о людях, опьяненных демоническими иллюзиями настолько, что они хотят править миром.
2. Outer Space (feat Lee Scratch Perry) - цитата из Ли Скрэтч Перри, которая уже стала классикой благодаря группе Prodigy. Мне однажды захотелось создать еще одну версию этой цитаты, которая получилась удачной во многом благодаря помощи питерской флоры и фауны. Этот трек - путешествие в мир изначального света и тепла, туда, где находится источник позитивных вибраций.
3. Fuck Babylon! - сначала это была музыка для программы MTV "Стоп снято", потом трэк развивался, менялся, и в дыму торфяных московских пожаров прозвучало, наконец - "Fuck Babylon!".
4. Yellow Sea Dub - путешествие на восток, предпринятое при помощи скрипки и восточных колокольчиков. Да, когда-то я заслушивался Loop Guru, и это вряд ли изгладится из моей памяти.
5. Delay Lama Dub - трэк посвящен событиям вокруг несостоявшегося визита Далай - Ламы в Россию. История о том, как некогда великая страна выбрала вооружение вместо духовности. История как смешная, так и печальная.
6. Eternal Dub - вечный Dub. Этот трэк был сделан специально к концерту в честь дня рождения Боба Марли в клубе Точка. То есть это в некотором смысле подарок ко дню рождения и посвящение Бобу Марли.
7. Jah Meditation - этот трэк был создан в Саратове в 97 году. Потом через пять лет был ремикширован до настоящего состояния. Некоторый коктейль из эсид джаза, даба и джангла, может привести слушателя к пониманию того, что Jah это нечто большее чем, просто логотип или трейдмарк.
8. Astral Space Dub - должен признаться, что, начиная с января 2001 года по август 2002, я занимался астральным шоу бизнесом. Что это такое я толком вам объяснить не могу, но такие трэки получаются именно в таком контексте. (Также см. проекты NETSLOV и Море Спокойствия)
9. Ancient Tekno (feat Shamansky beat) - это ремикс на трэк замечательного московского проекта Shamanski Beat. Мне всегда казалось, что музыка техно содержит в себе архаичные трансовые компоненты, уходящие в древние шаманские практики, и объединение даба и техно может привести к очень интересным результатам.
10. Kaya Dream Dub - Lo-Fi трэк записан в Саратове в 97 году. Путешествие по своим и чужим снам предпринятое с неопределенными целями, просто так, для куража. Трэк сокращен вполовину от первоначального варианта, поскольку 8 минут может выдержать далеко на всякий слушатель, даже хорошо подготовленный. Изначально трэк создавался как подкладка под голос одной радио ведущей, которая вела программу альтернативной музыки, но затем обрел и самостоятельное значение.
11. Free Tibet - трэк называется Свобода Тибету, и был написан специально для фестиваля электронной музыки Free Tibet прошедшего в Саратове в клубе АРС летом 2002 года. В зале от него произошел нереальный расколбас. Первоначальная концертная версия была на 12 минут, для диска сделан специальный домашний микс.
12. Vargan Dub - трэк появился в ходе джем сейшна в студии Cosmos. Участвуют музыканты группы Second Hand Band. Впервые в мире звучит варганный квартет.
13. Pyramid Dub - мистический трэк. Вокалистка поет о детстве, проведенном среди мексиканских пирамид, а ритмические рисунки шуршат что-то о пейотных ритуалах и прочей туристической дребедени.
14. Lhasa 3000 - футуристическое путешествие в столицу Тибета в 3000 году. Японский турист, потерявший свой суперкомпьютер на базаре, вспоминает музыку записанную на нем.