Минималист Дмитрий Логинов из сезона в сезон поражает поклонников своего творчества качественным уровнем новых форм, силуэтов и образов. Сегодня он является одним из наиболее востребованных дизайнеров в Москве. Однако для достижения подобного уровня ему пришлось много трудиться и открывать новые двери неудержимой силой своего таланта.
Дмитрий родился в 1976 году в Красноярске. Будучи студентом, он принял участие в конкурсе молодых дизайнеров «Поколение N». Став его лауреатом, Логинов получил возможность пройти стажировку в журнале «L’Officiel». После стажировки, Логинов был принят в штат журнала, где проработал год, а затем уволился. Затем он работал в журнале «OM», а также в компании «Fashion consulting group», где занимался стилизацией показов. После того, как дизайнер закончил сотрудничество с «Fashion consulting group», он основал марку «Arsenicum». В 2006 году Логинов стал креативным директором марки «Donatto», выпускающей классическую мужскую одежду.
В интервью данному Макcу Кирьянову, главному редактору информационного портала f2f-mag.ru, дизайнер Дмитрий Логинов рассказал о том, насколько рентабелен его бизнес, зачем он создает коллекции для театральных постановок и его стремлении развития марки в других странах.
Дмитрий, расскажите о том, как вы оказались в Москве и, с какой целью перебрались в столицу?
-В 2003 году меня пригласила Эвелина Хромченко пройти стажировку в журнале l'Officiel. Потом предложила работу стилиста в журнале. И все. Я понял, что ритм этого города мне ближе и возможностей для личностного и карьерного роста здесь больше.
В этом году я брал интервью у главного редактора журнала Fashion Collection Марины Дэмченко. Она отметила, что она считает вас наиболее перспективным молодым дизайнером. А кого вы бы отметили из молодых дизайнеров?
-Я не готов ни хвалить, ни ругать кого-либо из коллег. Все мы просто делаем определенную творческую (или не очень) работу. На разный вкус и цвет. Перспективность — понятие многоликое. Кто-то перспективен благодаря своей коммерческой жилке, а кто-то талантлив в деле дизайна и художественного вкуса.
Как известно, производство одежды и аксессуаров является довольно затратным делом. Вы привлекаете инвесторов для развития собственной марки или вкладываете собственные средства?
-Мне очень повезло. В 2008 году были вложены инвестиционные деньги в создание ателье и шоурума ARSENICUM. Однако с 2010 года я сам зарабатываю и вкладываю в развитие бренда собственные средства. Для дальнейшего рывка вперед нужны дополнительные средства. На данный момент я веду переговоры на эту тему.
Вы создавали костюмы для различных сериалов и театральных постановок. Каким образом дизайнер может получить контракт на такую работу?
-Хм. Просто подходить по замыслу своим стилем. Еще должен иметь репутацию трудолюбивого человека. И не гнаться за длинным рублем, так как часто такая работа больше нужна для портфолио, чем для заработка.
Трудно ли работать над театральными костюмами для актеров? Каким образом вы справлялись со своей работой и, есть ли у вас сейчас новые проекты в этой области?
-Раз на раз не приходится. Мне скорее легко и интересно, потому что я умею работать в команде. Сейчас я работаю над спектаклем «Горе от Ума» в театре «Кураж». Там работают мои друзья и мне интересно попробовать себя в новых условиях.
Ваша последняя коллекция (сезона весна-лето 2012) одежды, по признанию критиков и журналистов, стала самой лучшей со времени создания вашей марки? Что вы лично хотели донести до своих потребителей через эту коллекцию?
-Я получаю удовольствие, когда вижу, что эмоция, которую я хотел донести через шоу и одежду, дошла до зрителя. Это сродни амбициям режиссера.
Кто является режиссером, постановщиком ваших показов?
-Я являюсь автором, но в реализации мне помогают мои друзья-профессионалы — Юлия Райнветер, Оксана Романова, Елена Орлова и многие другие прекрасные люди.
Как вы реализуете свои модели? Насколько рентабелен ваш бизнес?
-В России очень сложно работать по нормальной мировой схеме. Особенно в секторе дорогой качественной одежды. Поэтому мой путь лежит на запад. Мы к нему долго готовились, прошли проверку и теперь будем уверенно двигаться в этом направлении. Здесь же, в России, основной доход марке приносят частные клиенты, с которыми мне приятно и интересно работать как личность с личностью. Все они — добившиеся успеха в своем деле, умные, образованные и интеллигентные люди, благодаря которым я сам учусь и становлюсь лучше как профессионал.
Есть ли у вас своё производство и команда помощников? Привлекаете ли вы сторонних специалистов для производства своих коллекций?
-Конечно! Без команды никак. И мы в постоянном поиске интересных коллабораций.
Вы являетесь частым гостем различных светских мероприятий. С какой целью вы их посещаете?
-У меня очень узкий круг друзей, с которыми я могу встретиться и пообщаться в неформальной обстановке. И при этом довольно большой круг профессиональных знакомств и связей, которые необходимо поддерживать. Светское мероприятие в данном контексте — приятное времяпрепровождение, позволяющее обменяться новостями, мнениями с этим широким кругом.
Каким образом вы проводите свободное время?
-Если такое время есть, хотя бы в течение нескольких дней, я сразу думаю о поездке. Мне очень нравится изучать другие города, либо посещать знакомые места, но в другой момент своей жизни или в другое время года. Если речь о свободных часах, то я предпочитаю побыть наедине с собой, своими мыслями или с близкими друзьями. Все же с возрастом происходит некоторая перестановка в приоритетах. Больше задумываешься не о сиюминутном и насущном, а о глобальном и философском. И мне это нравится. Я люблю постигать.