Дмитрий активно расширяет сеть на территории Украины и ищет партнёров в России. Он считает, что перспективы в России у его бизнеса очень большие, причём не только в крупных городах. Сеть продолжает расширяться благодаря системе франчайзинга.
Дмитрий Ковнун – украинский предприниматель, основатель компании 'Постирай-Ка!', первопроходца на рынке прачечных самообслуживания с ландроматами (популярными в Европе стиральными машинами с купюроприёмниками). Компанию 'Постирай-Ка!' Дмитрий и его партнёр основали в 2007 году. Начав развивать сеть с открытия прачечных в спальных районах Киева, а затем начав устанавливать свои автоматы в общежитиях, компания стала вскоре известна по всей Украине.
Для того, чтобы увеличить рентабельность, компания решила вместо закупки европейских ландроматов разработать собственные. Для этого пришлось подключить профессиональных инженеров-электронщиков, разработать собственный платёжный терминал 'WASHPAY', но в результате себестоимость автомата для стирки упала в 3-4 раза по сравнению с западными аналогами. Один такой ландромат способен за 5 лет окупить свою стоимость в 5 раз, тогда как ландромат европейского производства – не более, чем в полтора.
Дмитрий говорит, что при старте проекта больше всего опасались вандализма и поломок, но, как оказалось, зря – люди весьма аккуратно обращаются с автоматами, ломаются машины редко и в ремонте оказываются дёшевы.
Стиральные машины устанавливают в студенческих и рабочих общежитиях, пансионатах, домах отдыха, санаториях, гостиницах, больницах, военных частях, спальных районах и в курортных городах.
Дмитрий активно расширяет сеть на территории Украины и ищет партнёров в России. Он считает, что перспективы в России у его бизнеса очень большие, причём не только в крупных городах. Сеть продолжает расширяться благодаря системе франчайзинга.
Главным препятствием в своём бизнесе Дмитрий называет трудности в переговорах с администрацией университетских общежитий, хотя сейчас, когда его компанию знают во всей стране, проблем стало куда меньше.
Дмитрий – отличный пример для начинающих бизнесменов. Стартовав с капиталом в 1000$, он смог построить прочный бизнес меньше, чем за три года.