В июле 1994 года Дмитрий Коробков основал креативное агентство Adventa, входящее в международную сеть Lowe & Partners Worldwide, и медиакомпанию Effect Media, входящую в Initiative Media International, а в 1996 году - Коммуникационную Группу АДВ.
Дмитрий Александрович Коробков родился 26 января 1969 года. После школы хотел учиться на факультете журналистики МГУ, даже год занимался в школе юного журналиста. Но поступил в МАТИ, а оттуда ушел в армию. Когда вернулся, поступил в МГИМО на факультет Международных Отношений. Параллельно с учебой начал работать в агентстве печати "Новости", потом перешел в Телевизионную Службу Новостей "Останкино" корреспондентом.
Дмитрий Коробков вспоминает, что его интересовало, как устроен мир, бизнес, как устроена "большая картинка" в целом. На этой волне он попал в одно из первых в России рекламных агентств.
Затем Дмитрий Коробков занялся самообразованием. Сначала учился в Брюсселе в MCE (Management Center Europe), потом прослушал курсы в London Business School и Advanced Mаnаgеment Program в Insead под Парижем - учебная программа для тех, кто уже получил МВА и после некоторого периода работы хочет "сделать апгрейд".
В июле 1994 года Дмитрий Коробков основал креативное агентство Adventa, входящее в международную сеть Lowe & Partners Worldwide, и медиакомпанию Effect Media, входящую в Initiative Media International, а в 1996 году - Коммуникационную Группу АДВ.
Сегодня Коммуникационная Группа АДВ - лидер российского рекламного рынка. В Группу АДВ входят 24 компании, специализирующиеся в области маркетинговых коммуникаций.
Дмитрий Коробков - лауреат Национальной премии "Медиа-менеджер 2000" за реализацию новой модели коммуникационного бизнеса.
В феврале 2003 года Д. Коробков избран президентом Союза создателей социальной рекламы.